Авилова Ольга Викторовна
«Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась».
— У меня никогда не было осознания, что я хочу быть артисткой. Меня, можно сказать, жизнь сама направила. Я выросла в этом театре, поэтому выбора особенного у меня не было.
— Я люблю актерскую профессию за непостоянство, непредсказуемость. Возможность быть разным. Да, здесь тоже бывают рутинные моменты — пока идут репетиции, например. Бывает, очень сильно устаешь. Но все равно это не та рутина, когда ты работаешь в офисе с понедельника по пятницу. Для меня эти люди — герои.
Мне ближе роли комические, хотя и трагедию я тоже играла. Одна из последних ролей — «Циники» — пожалуй, самая сложная. Максим Лакомкин делал спектакль тихий и неспешный, совсем не похожий на классический Юго-Запад. Просил ходить медленно, говорить тихо и неторопливо, делать паузы. Мне приходилось себя заставлять. Это очень тяжело, когда всю «внешнюю» страсть приходится уводить внутрь. И Ольга совсем не мой характер, но тем интереснее это делать.
— Для меня в работе главное — пунктуальность. Надо приходить вовремя, а лучше заранее. Это больная тема в последнее время. Важна точность — работай так, чтобы к тебе не могли придраться, только тогда ты имеешь право делать замечания. И будь честен в профессии. Если ты сделал шаг на сцену — будь любезен работать на 100%. Отдаваться искусству, работе, роли.
— Я здесь выросла в этом театре и другого не знала. Поэтому и выбора между театрами у меня не было, конечно. Да я и не думала никогда пойти в другое место. Я с молоком матери впитала именно эту школу Валерия Романовича, эту стилистику, этот свет (меня не надо было учить вставать в свет), старая лестница, новая лестница, первая точка, вторая точка, пройди долларом, брехтовский жест — для меня это понятные и нормальные вещи.
— Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.
— Кино я очень люблю, но любовь у меня какая-то односторонняя. Мне очень нравится этот процесс, я кайфую от него, но пока его в моей жизни не так много, как мне бы хотелось. Хотелось бы попасть к хорошему режиссеру, сняться в полном метре. Один из последних — исторический сериал «Бессонов». Это красивые костюмы, обувь, корсеты, кареты, лошади. Если фантазию подключить, окунаешься в другую эпоху. Это очень интересно.
— Выбираться в другие театры, к сожалению, не получается. Желание есть и, в принципе, есть возможность, но находятся какие-то бытовые дела. Для меня семья на первом месте всегда. И потом не хочется идти на плохие спектакли, а их все меньше и меньше, и хороших актеров.
— Юго-Запад моего детства и сегодняшний — два диаметрально противоположных театра. Прежде всего, здесь работают другие режиссеры, изменился репертуар, стиль, атмосфера в коллективе, отношения внутри коллектива, на сцене.
— Самое главное для меня это моя семья: дети, мама, сестра, племянник, муж. Вся моя семья.
— А пожелать театру я хочу… Живи, театр! Только живи как тот театр, в котором я выросла. С таким отношением.
Ну, очень смешная в премьере «Макарена» — у Ольги первостепенный комедийный дар, сильная характерность.
Проникновенная и трогательная в премьере «Мотылёк» — Ольга прирождённая героиня, истинная дочь своих родителей Виктора Авилова и Галины Галкиной.
Неповторимая, ни на кого не похожая, она исследует женскую природу, предлагает нам свои психологические портреты Катарины в «Укрощении строптивой» и леди Макбет в «Макбете». Играет захватывающе всегда. Вот отрывок из зрительского отклика на спектакль «Парашютист», где у Ольги Авиловой и Андрея Санникова — основные роли.
«Вроде бы и пьеса была не из гениальных. И актеры вроде бы не самые известные или красивые. Вот когда мы с сыном ходили в театр в прошлый раз, там были реально ОЧЕНЬ красивые актеры, казалось, должно бы дух захватить — но что-то не захватило. А здесь — ну ничего вроде бы особенного. Лысый мужик, худющая женщина. Но вот эти были взаправдашние, а те почему-то нет. Эти захватили». Xenia
Из немного устаревшего:
«У Ольги Авиловой-младшей (она также учится на курсе Валерия Беляковича в РАТИ), в отличие от Михаила, актерский путь начался не так давно. Молодой режиссер Олег Лопухов (в прошлом — актер Театра на Юго-Западе и, кстати, сын тамошнего главного звукорежиссера Анатолия Лопухова), поставив на „юго-западной“ сцене музыкальную сказку о начинающей ведьме, которая стремится делать добро, увидел Мако, главную героиню своего дипломного спектакля, рыжей, веснушчатой веселой девчонкой, сразу запоминающейся зрителям благодаря не только солнечной внешности, но и абсолютной самоотдаче молодой актрисы.
А в постановке „Собаки“ по повести К. Сергиенко „До свидания, овраг“ Ольга с пронзительной искренностью играет трогательного щенка Крошку, еще не осознавшего, что это такое — быть бездомным и гонимым.
И если Михаил Белякович пленяет зрительские сердца „народностью“, простотой и естественностью, находящими отклик в любой человеческой душе, то талант Ольги Авиловой, равно как и талант ее отца, Виктора Авилова, весьма индивидуален, в нем сильно личностное начало. Создаваемые ею образы словно бы вкрадываются в сердце каждого зрителя, именно каждого в отдельности, не сплавляя зрительскую массу в толпу. Она — актриса тонкого интеллектуального дарования, которое может адекватно раскрыться, к примеру, в пьесах Чехова.
Природа актерской игры Театра на Юго-Западе возникала из полета фантазии, импровизации и свободного духа лицедейства, не скованного еще никакими театральными догмами, системами, званиями. Эта традиция, изменяясь, каждый раз представая в новом игровом облике, продолжает свое шествие в лице молодого поколения актеров — Ольги Авиловой, дочери Виктора Авилова и Галины Галкиной, и Михаила Беляковича, сына Сергея Беляковича и Ольги Авиловой-старшей» (фамилия автора текста утеряна).
— У меня никогда не было осознания, что я хочу быть артисткой. Меня, можно сказать, жизнь сама направила. Я выросла в этом театре, поэтому выбора особенного у меня не было.
— Я люблю актерскую профессию за непостоянство, непредсказуемость. Возможность быть разным. Да, здесь тоже бывают рутинные моменты — пока идут репетиции, например. Бывает, очень сильно устаешь. Но все равно это не та рутина, когда ты работаешь в офисе с понедельника по пятницу. Для меня эти люди — герои.
Мне ближе роли комические, хотя и трагедию я тоже играла. Одна из последних ролей — «Циники» — пожалуй, самая сложная. Максим Лакомкин делал спектакль тихий и неспешный, совсем не похожий на классический Юго-Запад. Просил ходить медленно, говорить тихо и неторопливо, делать паузы. Мне приходилось себя заставлять. Это очень тяжело, когда всю «внешнюю» страсть приходится уводить внутрь. И Ольга совсем не мой характер, но тем интереснее это делать.
— Для меня в работе главное — пунктуальность. Надо приходить вовремя, а лучше заранее. Это больная тема в последнее время. Важна точность — работай так, чтобы к тебе не могли придраться, только тогда ты имеешь право делать замечания. И будь честен в профессии. Если ты сделал шаг на сцену — будь любезен работать на 100%. Отдаваться искусству, работе, роли.
— Я здесь выросла в этом театре и другого не знала. Поэтому и выбора между театрами у меня не было, конечно. Да я и не думала никогда пойти в другое место. Я с молоком матери впитала именно эту школу Валерия Романовича, эту стилистику, этот свет (меня не надо было учить вставать в свет), старая лестница, новая лестница, первая точка, вторая точка, пройди долларом, брехтовский жест — для меня это понятные и нормальные вещи.
— Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.
— Кино я очень люблю, но любовь у меня какая-то односторонняя. Мне очень нравится этот процесс, я кайфую от него, но пока его в моей жизни не так много, как мне бы хотелось. Хотелось бы попасть к хорошему режиссеру, сняться в полном метре. Один из последних — исторический сериал «Бессонов». Это красивые костюмы, обувь, корсеты, кареты, лошади. Если фантазию подключить, окунаешься в другую эпоху. Это очень интересно.
— Выбираться в другие театры, к сожалению, не получается. Желание есть и, в принципе, есть возможность, но находятся какие-то бытовые дела. Для меня семья на первом месте всегда. И потом не хочется идти на плохие спектакли, а их все меньше и меньше, и хороших актеров.
— Юго-Запад моего детства и сегодняшний — два диаметрально противоположных театра. Прежде всего, здесь работают другие режиссеры, изменился репертуар, стиль, атмосфера в коллективе, отношения внутри коллектива, на сцене.
— Самое главное для меня это моя семья: дети, мама, сестра, племянник, муж. Вся моя семья.
— А пожелать театру я хочу… Живи, театр! Только живи как тот театр, в котором я выросла. С таким отношением.
Ну, очень смешная в премьере «Макарена» — у Ольги первостепенный комедийный дар, сильная характерность.
Проникновенная и трогательная в премьере «Мотылёк» — Ольга прирождённая героиня, истинная дочь своих родителей Виктора Авилова и Галины Галкиной.
Неповторимая, ни на кого не похожая, она исследует женскую природу, предлагает нам свои психологические портреты Катарины в «Укрощении строптивой» и леди Макбет в «Макбете». Играет захватывающе всегда. Вот отрывок из зрительского отклика на спектакль «Парашютист», где у Ольги Авиловой и Андрея Санникова — основные роли.
«Вроде бы и пьеса была не из гениальных. И актеры вроде бы не самые известные или красивые. Вот когда мы с сыном ходили в театр в прошлый раз, там были реально ОЧЕНЬ красивые актеры, казалось, должно бы дух захватить — но что-то не захватило. А здесь — ну ничего вроде бы особенного. Лысый мужик, худющая женщина. Но вот эти были взаправдашние, а те почему-то нет. Эти захватили». Xenia
Из немного устаревшего:
«У Ольги Авиловой-младшей (она также учится на курсе Валерия Беляковича в РАТИ), в отличие от Михаила, актерский путь начался не так давно. Молодой режиссер Олег Лопухов (в прошлом — актер Театра на Юго-Западе и, кстати, сын тамошнего главного звукорежиссера Анатолия Лопухова), поставив на „юго-западной“ сцене музыкальную сказку о начинающей ведьме, которая стремится делать добро, увидел Мако, главную героиню своего дипломного спектакля, рыжей, веснушчатой веселой девчонкой, сразу запоминающейся зрителям благодаря не только солнечной внешности, но и абсолютной самоотдаче молодой актрисы.
А в постановке „Собаки“ по повести К. Сергиенко „До свидания, овраг“ Ольга с пронзительной искренностью играет трогательного щенка Крошку, еще не осознавшего, что это такое — быть бездомным и гонимым.
И если Михаил Белякович пленяет зрительские сердца „народностью“, простотой и естественностью, находящими отклик в любой человеческой душе, то талант Ольги Авиловой, равно как и талант ее отца, Виктора Авилова, весьма индивидуален, в нем сильно личностное начало. Создаваемые ею образы словно бы вкрадываются в сердце каждого зрителя, именно каждого в отдельности, не сплавляя зрительскую массу в толпу. Она — актриса тонкого интеллектуального дарования, которое может адекватно раскрыться, к примеру, в пьесах Чехова.
Природа актерской игры Театра на Юго-Западе возникала из полета фантазии, импровизации и свободного духа лицедейства, не скованного еще никакими театральными догмами, системами, званиями. Эта традиция, изменяясь, каждый раз представая в новом игровом облике, продолжает свое шествие в лице молодого поколения актеров — Ольги Авиловой, дочери Виктора Авилова и Галины Галкиной, и Михаила Беляковича, сына Сергея Беляковича и Ольги Авиловой-старшей» (фамилия автора текста утеряна).
-
Роли текущего репертуара
- Укрощение строптивой — Катарина
- Мёртвые души — «Душа»
- Ромео и Джульетта — Леди МОНТЕККИ
- Дама, чьё место по центру — В спектакле заняты
- Новая встреча с песней — Участница
- Анна Каренина — Долли Облонская
- Щелкунчик VS Мышиный король — Мышильда
- Книжный воришка — Лизель
- Циники — Ольга
- Зойкина квартира — Мымра
- Дозвониться до дождя — Фани
- И много-много радости... — Маша
- Куклы — Аурелия
- Самоубийца — Клеопатра Максимовна
- У ковчега в восемь — Голубь
- Мастер и Маргарита — Жена Семплеярова
- Портрет Дориана Грея — Элизабет
- Игра в кубики — Света
- Собаки — Крошка
- Сон в летнюю ночь — Фея
-
Сыгранные роли
- ZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи — Медиа-муза
- Куклы — Марилонда
- Мастер и Маргарита — Гостья на балу
- Комната Джованни — Хелла
- Карнавальная шутка — Чичита
- Комната Джованни — Посетительница бара Гийома
- Маленькая колдунья — Злая колдунья, Старушка
- Дневник Элли — Тотошка, Бастинда
- Номер 13 — Джейн Уорзингтон
- Москва-Петушки — Принимала участие в спектакле АРТ-кафе
- Игроки — Девушка Нави
- Маленькая колдунья — МАКО
- Парашютист — Смерть
- Белоснежка и семь гномов — Злая Королева
- Опера нищих — Люси
- Встреча с песней — Участие в капустнике
- Щи — Подавальщица Чесночная Подливка
- Белоснежка и семь гномов — Нечисть Королевы
- Мотылек — Коля Лебёдушкин
- Все бегут, летят и скачут... — Оля
- Дракон — Эльза
- Макарена — Дина
- Макбет — Леди Макбет
- Фотоаппараты — Тоня
- Ревизор — Марья Антоновна
- Эти свободные бабочки — Джил
- Фотоаппараты — Тоня
- Макбет — Леди Макбет
- Dostoevsky-Trip — Варя
Фотогалерея
Видео