Санников Андрей Александрович

Санников Андрей Александрович

  • Дата рождения: 4 октября
  • В нашем театре: с 2004 года
    Другие театры: с 2000 гг. по 2004 г. — артист Нижегородского театра «Комедiя», где сыграл роли: Турио — «Даешь Шекспира» (реж.-пост. В. Белякович); Асанка — «На дне» (реж.-пост. В. Белякович); Фисба и Фавн — «Сон в летнюю ночь» (реж.- пост. В. Белякович); Раструбович — «Дураки» (реж.-пост. В. Белякович); Цыганка — «Самоубийца» (реж.-пост. В. Белякович); Антонио — «Tabernaria» (реж.-пост. В. Белякович); Мурзовецкий — «Волки и овцы»; Устрашимов — «Женитьба Бальзаминова»; Яичница — «Женитьба»; Женя Гусев — «Дорога цветов»; Уголёк — «Много шума из ничего»; Сантильяно — «Ревность по-испански» и др.
  • Образование: в 2000 г. окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, актерский факультет (мастерская А.В. Блиновой), по специальности «актёрское искусство».
«Я пришел летом и мне повезло — ставили «Кукол» — и я сразу попал в работу».

— Попробуй вспомнить, когда ты понял, что хочешь стать актером?
— Я как-то особо и не думал об этом. Однажды мы были в Екатеринбурге на смотре детских игровых программ. И ведущий посоветовал нам с Матошиным поступать в театральный. И мы подумали: «Почему бы и нет».

— Как ты оказался на Юго-Западе?
— После окончания институт я приехал в Нижний Новгород, стал работать в КомедIи. И к нам в театр приехал Валерий Романович ставить какой-то спектакль. Мне очень захотелось с ним работать, и ровно через четыре года я оказался тут. Он сначала молодежь набрал — Шатохина, Гусева, Матошина, я попросился, он сказала подождать немного. А потом мы были у него в гостях, и он пригласил меня в театр. Я пришел летом и мне повезло — ставили «Кукол» — и я сразу попал в работу.

— Чем привлекательна для тебя профессия актера?
— Дурачится можно, людей смешить.

— Что главное в профессии?
— Стараться быть профессионалом, да в ней все главное.

— Юго-Запад для тебя это что?
— Это все. И жизнь моя, и работа, и семья. Он, конечно, за это время изменился, не знаю, в какую сторону, потому что ушло много артистов, Валерия Романовича не стало. Сейчас пришли молодые ребята. Мы, конечно, не можем быть, как они.

— С кино складываются отношения?
— Нет. По молодости еще звонили, а в последнее время чаще обещают перезвонить.

— Что для тебя главное в жизни?
— Чтобы тебя любили. Да всё главное — семья, любимый театр

Он очень талантлив. Органичен. Сексуален. Оригинален. Непредсказуем. В прошлой жизни он работал мимом на бульваре Рамбла, в Барселоне. Болтают, что кто-то из его предков был оборотнем. А взаправду можно смотреть на Андрея на сцене, и верить, что он — бабочка («Фотоаппараты»), бабушка («Баба Шанель»), а то и полу-ангел, полу-демон как в «Комнате Джованни». Он мог бы сыграть жизнь дерева, ветра, или огня. Его талант будто размывает границы между жизнью человеческой и жизнью вообще.

Анна Китаева (zavlit_sw)


Из интервью от 25.04.2012:
— Твой любимый спектакль?
— «Парашютист», наверное. Все по-своему любимые. Нет у меня нелюбимых ролей. А «Парашютист» — да. У меня там и роль самая большая.

— «Парашютист», он о чём?
— Про любовь. Когда есть любовь — можно решить все проблемы в жизни».
Фотогалерея