Бакалов Евгений Васильевич
Заслуженный артист России
«Жизнь тем и прекрасна, что мы не знаем, что произойдет за поворотом. А театр это такая же жизнь».
— Наш театр абсолютно авторский, со своим неповторимым почерком. Получив академическое театральное образование и проработав в классическом академическом театре, когда в 1988 году я пришел работать сюда, то был крайне удивлен и восхищен, что можно какими-то, особыми методами, «фишками», так возвысить театр!
— В театр я пришел, как я считаю, именно в свое время. Так все сложилось и совпало, что я должен был быть здесь.
— В жизни мне часто приходилось говорить «Нет» телевизионным проектам, кино. Всегда бывают ситуации, когда приходится чем-то жертвовать. Но было и «Да», и много раз было. Я, скорее всего, могу назвать себя счастливым человеком, потому что многое сумел реализовать.
— Профессия обязывает быть в отличной форме. Конечно, чем ты моложе, тем подвижнее. Но, тем не менее, «материал» сохраняется. Та прививка физической подготовки, сделанная в театральной школе, заставляет всегда что-то делать, двигаться. Сам стиль жизни актера такой — волка ноги кормят. Вот и в быту я, честно могу сказать, большой мастер. Могу все, что угодно и починить и прикрутить. Было бы что. Мужчина категорически должен уметь это делать.
— Раньше мне казалось, я знал, что важно в жизни. А сейчас понимаю, что все еще в поиске… Тем и прекрасна наша жизнь, что ты постоянно свои незыблемые постулаты, все-таки пересматриваешь. Время меняется, ты меняешься. И это прекрасно. Может быть, завтра придет это понимание важности, а послезавтра я опять в этом разочаруюсь. Скорее всего, смысл жизни в переменах.
— Харизма Валерия Романовича творчески инерционна и, она всех нас в очень правильном векторе однажды толкнула. Я уверен, что и дальше, уже без него, мы все-таки, будем двигаться в правильном направлении. Возможны какие-то перемены и это тоже нормально. Театр стагнации не подвержен. Тот же Валерий Романович обладая своим неповторимым почерком, все равно посещал все премьеры и отслеживал новые постановки, чтобы понимать, куда все движется. Другое дело, что он все это как-то по-своему перерабатывал. Но и он шел дальше. В нашем театре менялся репертуар, приходили и уходили актеры, но это жизнь. Все должно меняться и продолжаться. И В. Р. Белякович тоже это понимал. Жизнь тем и прекрасна, что мы не знаем, что произойдет за поворотом. А театр это такая же жизнь.
— Наш театр абсолютно авторский, со своим неповторимым почерком. Получив академическое театральное образование и проработав в классическом академическом театре, когда в 1988 году я пришел работать сюда, то был крайне удивлен и восхищен, что можно какими-то, особыми методами, «фишками», так возвысить театр!
— В театр я пришел, как я считаю, именно в свое время. Так все сложилось и совпало, что я должен был быть здесь.
— В жизни мне часто приходилось говорить «Нет» телевизионным проектам, кино. Всегда бывают ситуации, когда приходится чем-то жертвовать. Но было и «Да», и много раз было. Я, скорее всего, могу назвать себя счастливым человеком, потому что многое сумел реализовать.
— Профессия обязывает быть в отличной форме. Конечно, чем ты моложе, тем подвижнее. Но, тем не менее, «материал» сохраняется. Та прививка физической подготовки, сделанная в театральной школе, заставляет всегда что-то делать, двигаться. Сам стиль жизни актера такой — волка ноги кормят. Вот и в быту я, честно могу сказать, большой мастер. Могу все, что угодно и починить и прикрутить. Было бы что. Мужчина категорически должен уметь это делать.
— Раньше мне казалось, я знал, что важно в жизни. А сейчас понимаю, что все еще в поиске… Тем и прекрасна наша жизнь, что ты постоянно свои незыблемые постулаты, все-таки пересматриваешь. Время меняется, ты меняешься. И это прекрасно. Может быть, завтра придет это понимание важности, а послезавтра я опять в этом разочаруюсь. Скорее всего, смысл жизни в переменах.
— Харизма Валерия Романовича творчески инерционна и, она всех нас в очень правильном векторе однажды толкнула. Я уверен, что и дальше, уже без него, мы все-таки, будем двигаться в правильном направлении. Возможны какие-то перемены и это тоже нормально. Театр стагнации не подвержен. Тот же Валерий Романович обладая своим неповторимым почерком, все равно посещал все премьеры и отслеживал новые постановки, чтобы понимать, куда все движется. Другое дело, что он все это как-то по-своему перерабатывал. Но и он шел дальше. В нашем театре менялся репертуар, приходили и уходили актеры, но это жизнь. Все должно меняться и продолжаться. И В. Р. Белякович тоже это понимал. Жизнь тем и прекрасна, что мы не знаем, что произойдет за поворотом. А театр это такая же жизнь.
-
Роли текущего репертуара
- Средство Макропулоса — Ярослав Прус
- Макбет — Банко
- Игра в Наполеона — Маршал Бертран
- Чайка — Шамраев
- Дракула — Доктор Джон Сьюард
- Куклы — Пигмалион
- Ромео и Джульетта — Брат Лоренцо
- На дне — Лука
- Даешь Шекспира! — Протей
-
Сыгранные роли
- Мастер и Маргарита — Мастер
- Тиль — Клаас, Генерал де Люсмес
- Царь Эдип — Эдип
- На дне — Барон, Сатин
- Люди и джентльмены — Граф Карло Толентано
- Сон в летнюю ночь — Рыло, он же Пролог, Миляга, он же Лев, Основа
- Щи — Питерский повар в Законе Баранья Котлета, Половой Осетр Волжский, ямщик
- Макбет — Банко
- Вальпургиева ночь — Боренька-Мордоворот
- Мотылек — Военврач Морозов
- Дракон — Третья Голова Дракона, Булочник
- Ужин с бабуином — Борис Кузин
- Слишком женатый таксист — Инспектор Траутон
- Макарена — Игорь
- Даешь Шекспира! — Герцог Миланский
- Калигула — Патриций Октавий, Керея
- Гамлет — Бернардо, Горацио
- Ромео и Джульетта — Парис
- Мастер и Маргарита — Иван Бездомный, Степа Лиходеев
- Играем в 68 — Принимал участие в спектакле
Фотогалерея