Матошин Алексей Александрович
«Я мечтаю о мире во всем мире».
— В нашем театре ты можешь попробовать все! Когда я пришел в театр впервые, меня сразу, как котенка, кинули на сцену: «Давай, делай что-нибудь, читай!» Пришлось импровизировать. Валерий Романович посмотрел и сразу меня на главную роль.
У нас разделения на типажи, в отличие от многих театров, полностью отсутствует. Здесь актер, внешне имея абсолютно комичную личность, выходит в трагедии на сцену и делает это так, что у всех дух перехватывает. Вот, например, Дмитрий Гусев играет в «Самоубийце» Подсекальникова и это просто восхитительно! Полное несоответствие внешнего и внутреннего мира. Мне кажется, это очень интересно наблюдать. Или, например, в «Женитьбе», кстати, одном из моих любимых спектаклей, Александр Горшков играет так, как его чисто женскую роль вряд ли смогла бы сыграть женщина.
У нас театр возможностей для всех и для каждого. Ты можешь переиграть весь репертуар и показать другим и себе самому, чего ты достоин и что ты можешь. А не так, как в других театрах, где можно по 20 лет играть «Кушать подано».
И еще у нас так бывает, что театр сам решает, кто ему не подходит. Никого не выгоняют. Но человек приходит…так, сяк, эдак…не получается. И просто уходит сам. Остаются только очень сильные личности и остаются надолго. Потому что мы — большая семья. Я и фразу «я служу» в театре не понимаю. Я вот лично тут работаю.
— В театр меня позвал Валерий Романович. Я учился в Свердловске. Потом меня и еще двух приятелей с курса хотели забрать в Красноярск, но мы отказались. А потом нам сказали, что в Нижнем Новгороде открывается театр «Комедiя» и мы решили поехать туда. Это уже было ближе к Москве, чего так жаждала актерская душа — столицы. А в этом театре Валерий Романович как раз поставил «Сон в летнюю ночь» по У.Шекспиру. И вот, благодаря С. Бородинову, который должен был играть в этом спектакле, но отказался, я попал на роль Фавна. А уже в конце года, Белякович приехал еще раз в наш театр ставить М. Горького «На дне» и я сыграл Ваську Пепла. После спектакля Валерий Романович подошел и пригласил меня в свой театр.
— Здесь, в театре, я меняюсь постоянно. От спектакля к спектаклю. Поначалу, когда я только начинал, мне казался театр дико громким. Нужно всегда играть и рвать жилы. Но со временем влился и это стало естественным процессом. Еще я когда хожу в кино и на другие спектакли, обращаю внимание на игру актеров. И если я чего-то делать не умею, то приходится доучиться, пройти какие-то кастинги, тренинги.
— Мне кажется, у каждого человека есть своя черта, за которую ему хочется иногда переступить. Безумный поступок. Но я, думаю, что все свои безумные поступки я уже совершил. Сейчас я уже не имею права на такие поступки, потому что у меня двое детей, за которых я отвечаю. Ну, самое дикое, что могу себе позволить, сорваться в два часа ночи на дачу, выкурить там сигарету и вернуться обратно. Такое могу себе позволить. Просто на звезды посмотреть.
— Людям я не прощаю предательство. К сожалению, в моей жизни этого было достаточно. Конечно, время все лечит, и с годами многое затирается. Ты умнеешь, становишься опытнее и многие вещи отпускаешь. Но предательство, особенно то, что касается моей семьи, потому что это самое важное в моей жизни, я простить не смогу.
— Дети заполняют все мое время, которое не занято театром, кино и другими проектами. Даже приходя с ночной смены и устав, все равно просыпаешься с ними в 8 утра и ведешь сына в школу, а дочь в детский сад. Я стараюсь все свои выходные проводить с детьми. Гулять с ними в лесу возле дома, отвечать на их вопросы, кататься на велосипедах и отдаваться им полностью — это огромное удовольствие.
— Мечтаю я о мире во всем мире. Это не громкие слова. Просто сейчас вокруг много такого, что, честно, я не понимаю, что происходит. Мне хочется, чтобы не было воин. Чтобы дети росли в адекватном, хорошем мире.
— В нашем театре ты можешь попробовать все! Когда я пришел в театр впервые, меня сразу, как котенка, кинули на сцену: «Давай, делай что-нибудь, читай!» Пришлось импровизировать. Валерий Романович посмотрел и сразу меня на главную роль.
У нас разделения на типажи, в отличие от многих театров, полностью отсутствует. Здесь актер, внешне имея абсолютно комичную личность, выходит в трагедии на сцену и делает это так, что у всех дух перехватывает. Вот, например, Дмитрий Гусев играет в «Самоубийце» Подсекальникова и это просто восхитительно! Полное несоответствие внешнего и внутреннего мира. Мне кажется, это очень интересно наблюдать. Или, например, в «Женитьбе», кстати, одном из моих любимых спектаклей, Александр Горшков играет так, как его чисто женскую роль вряд ли смогла бы сыграть женщина.
У нас театр возможностей для всех и для каждого. Ты можешь переиграть весь репертуар и показать другим и себе самому, чего ты достоин и что ты можешь. А не так, как в других театрах, где можно по 20 лет играть «Кушать подано».
И еще у нас так бывает, что театр сам решает, кто ему не подходит. Никого не выгоняют. Но человек приходит…так, сяк, эдак…не получается. И просто уходит сам. Остаются только очень сильные личности и остаются надолго. Потому что мы — большая семья. Я и фразу «я служу» в театре не понимаю. Я вот лично тут работаю.
— В театр меня позвал Валерий Романович. Я учился в Свердловске. Потом меня и еще двух приятелей с курса хотели забрать в Красноярск, но мы отказались. А потом нам сказали, что в Нижнем Новгороде открывается театр «Комедiя» и мы решили поехать туда. Это уже было ближе к Москве, чего так жаждала актерская душа — столицы. А в этом театре Валерий Романович как раз поставил «Сон в летнюю ночь» по У.Шекспиру. И вот, благодаря С. Бородинову, который должен был играть в этом спектакле, но отказался, я попал на роль Фавна. А уже в конце года, Белякович приехал еще раз в наш театр ставить М. Горького «На дне» и я сыграл Ваську Пепла. После спектакля Валерий Романович подошел и пригласил меня в свой театр.
— Здесь, в театре, я меняюсь постоянно. От спектакля к спектаклю. Поначалу, когда я только начинал, мне казался театр дико громким. Нужно всегда играть и рвать жилы. Но со временем влился и это стало естественным процессом. Еще я когда хожу в кино и на другие спектакли, обращаю внимание на игру актеров. И если я чего-то делать не умею, то приходится доучиться, пройти какие-то кастинги, тренинги.
— Мне кажется, у каждого человека есть своя черта, за которую ему хочется иногда переступить. Безумный поступок. Но я, думаю, что все свои безумные поступки я уже совершил. Сейчас я уже не имею права на такие поступки, потому что у меня двое детей, за которых я отвечаю. Ну, самое дикое, что могу себе позволить, сорваться в два часа ночи на дачу, выкурить там сигарету и вернуться обратно. Такое могу себе позволить. Просто на звезды посмотреть.
— Людям я не прощаю предательство. К сожалению, в моей жизни этого было достаточно. Конечно, время все лечит, и с годами многое затирается. Ты умнеешь, становишься опытнее и многие вещи отпускаешь. Но предательство, особенно то, что касается моей семьи, потому что это самое важное в моей жизни, я простить не смогу.
— Дети заполняют все мое время, которое не занято театром, кино и другими проектами. Даже приходя с ночной смены и устав, все равно просыпаешься с ними в 8 утра и ведешь сына в школу, а дочь в детский сад. Я стараюсь все свои выходные проводить с детьми. Гулять с ними в лесу возле дома, отвечать на их вопросы, кататься на велосипедах и отдаваться им полностью — это огромное удовольствие.
— Мечтаю я о мире во всем мире. Это не громкие слова. Просто сейчас вокруг много такого, что, честно, я не понимаю, что происходит. Мне хочется, чтобы не было воин. Чтобы дети росли в адекватном, хорошем мире.
-
Роли текущего репертуара
- Новая встреча с песней — Участник
- Анна Каренина — Алексей Александрович Каренин
- Гамлет — Клавдий
- Чайка — Тригорин
- На дне — Васька Пепел
- Ромул Великий — Эмилиан
- Игра в кубики — Путин-младший
- Дозвониться до дождя — Буби Бартон
- Куклы — Герцог Альдукар
- Мастер и Маргарита — Иешуа Га-Ноцри
- Даешь Шекспира! — Поэт
- И много-много радости… — Алексей
- В списках не значился — ВОЛОДЬКА ДЕНИЩИК. г. Гомель, ул. Карла Маркса, 112, кв 9
-
Сыгранные роли
- Дракула — Граф Влад Дракула
- Макбет — Макдуф
- Куклы — Педро-Каин
- Портрет Дориана Грея — Белое
- Карнавальная шутка — Фабрицио
- Тиль — Король Филипп, Хозяин пивной
- Dostoevsky-Trip — Рогожин
- Опера нищих — Мэкки-Нож
- Калигула — Муций
- Женитьба — Кочкарев
- Встреча с песней, Встреча с песней 2.0 — Принимал участие в театральном капустнике
- Комната Джованни — Джованни
- Макбет — Макбет, Ментейс
- Мотылёк (ввод) — Капитан Багаев
- На дне — Алёшка сапожник
- Парашютист — Горбунов
- Вальпургиева ночь — Алёха, диссидент, Хохуля
- Дракон — Генрих
- Ромео и Джульетта — Ромео, Слуга Монтекки
- Гамлет — Клавдий, Лаэрт
- Сон в летнюю ночь — Фавн, Деметрий, Лизандр, Пэк, Портной Заморыш
- Мастер и Маргарита — Левий Матвей, Степа Лиходеев, Гость на балу
- Даёшь Шекспира! — Бандит, Герцог Миланский
- Аллегория — Боец
- Мольер — Захария Муаррон
- Анна Каренина-2 — Мужик, Молва
- J.GAY-OPERA.RU — Бандос Джейкоб-Крючок
- Трёхгрошовая опера — Мэкки-Нож
- Маугли (совместный проект с Театром «Я сам Артист») — Волк Пёстрый
- Ревизор — Участник оркестра
- Царь Эдип (ввод) — Вестник из Коринфа
- Куклы (ввод) — Крохобор
- Маленькая колдунья — Ворон Абракадабр (ввод), Костодурия, Лесник Гюнтер
- Собаки (ввод) — Ямамота
- Трактирщица (ввод) — Кавалер Рипафратта
- Dostoevsky-Trip — Химик
- На дне (ввод) — Васька Пепел
- Слуга двух господ (ввод) — Пепе
- Самоубийца — Цыган, родственник из провинции
- Аккордеоны — Аккордеонист
- Фотоаппараты — Топорков
Фотогалерея
Видео