Шестовская Елена Владимировна
«Юго-Запад — это моя жизнь. Моя Вселенная. Все, что у меня в жизни происходит, я все делаю по-юго-западному».
Когда ты поняла что хочешь стать актрисой?
Первый раз эта мысль пришла ко мне очень рано, но тогда я хотела быть и балериной и пожарником. А потом к нам в город, в Сыктывкар, приехал на гастроли театр и был какой-то совершенно потрясающий спектакль про маму и дочь, о том, как они ссорятся, мать заболевает, и дочка понимает, что не успевает проститься с мамой. И тогда я внезапно осознала, как надо себя вести себя по отношению к маме. И я стала относиться к ней по-другому. И тогда я поняла, что театр может научить хорошему. Это было как колдовство, и я подумала – хорошо бы мне быть такой волшебницей и делать людей немного лучше.
Моя сестра занималась в народном театре. Я решила, если хочу быть волшебницей сцены, нужно мастерства поднабраться. И напросилась в народный театр во взрослую группу, которую вели потрясающие педагоги Юрия Васильевич и Ирина Борисовна Клепиковы. И они нас учили по программе театрального вуза. До 16 лет я занималась там и ни о чем другом уже не думала.
Что главное в профессии?
Честность и максимальная отдача. Иногда у актеров возникает желание подхалтурить, особенно если роль без слов или с небольшим количеством текста. Но это всегда видно. Он может делать это технично, но без затрат. А если не видно затраты, то мне неинтересно. Если я вижу, как человек тратится, он меня задевает. Тогда я понимаю смысл театра.
Как ты оказалась на Юго-Западе?
Это прекрасная история, я ее обожаю. Я после Щукинского попала в Студию сценических искусств, мы репетировали на даче, все было прекрасно. Но режиссер хотел, чтобы я прервала беременность, у нас возник конфликт, и я ушла. Потом родился Настя, я решила походить на прослушивания в театры. Меня хотели взять во МХАТ им. Горького. Мне там не очень нравилось, но надо было куда-то положить трудовую. И тут моя однокурсница попросила меня помочь ей прослушаться на Юго-Запад. Об этом театре я на тот момент знала, что в нем работает Авилов. Мы показывали Сэлинджера. На рядах сидел какой-то мужчина, который все время всех подначивал. И после нашего отрывка он начал ко мне приставать — еще что-то почитай, а стихи, а станцевать, а спеть сможешь, а народную? Потом мы с ним долго говорили. У меня попросили телефон. Позже я узнала, что это был Валерий Романович Белякович. Я стала смотреть все спектакли, первый был «Три цилиндра», где как раз начали играть Карина Дымонт и Олег Леушин. И это было мгновенное пропадание. Театр закрылся на ремонт, а труппа уехала на долгие гастроли. Но однажды мне позвонили и позвали на репетицию. Это был «Сон в летнюю ночь». И с тех пор это единственный театр.
Что для тебя Юго-Запад?
Юго-Запад — это моя жизнь. Моя Вселенная. Все, что у меня в жизни происходит, я все делаю по-юго-западному. Что бы ни случалось в жизни, все подчинено этому Богу. Это конечно и благодаря Валерию Романовичу, и людям, которые окружают. Валерий Романовчи как-то правильно объяснил, что такое театр. Именно в этом театре я переживала самые яркие чувства.
Как отношения с кино складываются?
Очень сложно, почти никак. В студенческие годы снималась у Колосова в «Радостях земных», в «Тупейном художнике». Сейчас есть какие-то роли в сериалах.
Что для тебя самое главное в жизни?
Сейчас, в данный момент времени, для меня главное — жизнь и здоровье близких. Пандемия показала, кто и насколько мне дорого. Каждая встреча с ребятами из театра во время пандемии это было чудо. Было таким счастьем их видеть и обнять. Встреча со зрителями вживую — это невероятная радость.
В «Фотоаппаратах» актриса играет Машу. По сюжету она — мать пятинедельного зародыша, роль которого исполняет Олег Леушин. Встречаются они только в финале, у них там большая общая сцена. И совершенная фантастика — в её материнское отношение к этому зародышу веришь очень живо, и сочувствуешь на все сто, несмотря на абсурдные предлагаемые обстоятельства. Ради этого сочувствия люди и приходят в театр, чтобы на какие-то мгновенья забыть себя, представить себя человеком на сцене.
Анна Китаева (zavlit_sw)
«Дракула»
«…как становится свободой смерть Люси — юная подруга Вильгельмины сыграна Еленой Шестовской так сильно, что невозможно забыть неподдельную страсть и очищающие слезы в глазах актрисы, прожившей на сцене свою бурную и короткую жизнь. Люси слышит „зов темных сил“, которым она бессильна противиться, и ее тяга к бездне материализуется — она становится вампиром, и освобождает ее лишь вбитый в сердце осиновый кол…»
Наталья Старосельская
Когда ты поняла что хочешь стать актрисой?
Первый раз эта мысль пришла ко мне очень рано, но тогда я хотела быть и балериной и пожарником. А потом к нам в город, в Сыктывкар, приехал на гастроли театр и был какой-то совершенно потрясающий спектакль про маму и дочь, о том, как они ссорятся, мать заболевает, и дочка понимает, что не успевает проститься с мамой. И тогда я внезапно осознала, как надо себя вести себя по отношению к маме. И я стала относиться к ней по-другому. И тогда я поняла, что театр может научить хорошему. Это было как колдовство, и я подумала – хорошо бы мне быть такой волшебницей и делать людей немного лучше.
Моя сестра занималась в народном театре. Я решила, если хочу быть волшебницей сцены, нужно мастерства поднабраться. И напросилась в народный театр во взрослую группу, которую вели потрясающие педагоги Юрия Васильевич и Ирина Борисовна Клепиковы. И они нас учили по программе театрального вуза. До 16 лет я занималась там и ни о чем другом уже не думала.
Что главное в профессии?
Честность и максимальная отдача. Иногда у актеров возникает желание подхалтурить, особенно если роль без слов или с небольшим количеством текста. Но это всегда видно. Он может делать это технично, но без затрат. А если не видно затраты, то мне неинтересно. Если я вижу, как человек тратится, он меня задевает. Тогда я понимаю смысл театра.
Как ты оказалась на Юго-Западе?
Это прекрасная история, я ее обожаю. Я после Щукинского попала в Студию сценических искусств, мы репетировали на даче, все было прекрасно. Но режиссер хотел, чтобы я прервала беременность, у нас возник конфликт, и я ушла. Потом родился Настя, я решила походить на прослушивания в театры. Меня хотели взять во МХАТ им. Горького. Мне там не очень нравилось, но надо было куда-то положить трудовую. И тут моя однокурсница попросила меня помочь ей прослушаться на Юго-Запад. Об этом театре я на тот момент знала, что в нем работает Авилов. Мы показывали Сэлинджера. На рядах сидел какой-то мужчина, который все время всех подначивал. И после нашего отрывка он начал ко мне приставать — еще что-то почитай, а стихи, а станцевать, а спеть сможешь, а народную? Потом мы с ним долго говорили. У меня попросили телефон. Позже я узнала, что это был Валерий Романович Белякович. Я стала смотреть все спектакли, первый был «Три цилиндра», где как раз начали играть Карина Дымонт и Олег Леушин. И это было мгновенное пропадание. Театр закрылся на ремонт, а труппа уехала на долгие гастроли. Но однажды мне позвонили и позвали на репетицию. Это был «Сон в летнюю ночь». И с тех пор это единственный театр.
Что для тебя Юго-Запад?
Юго-Запад — это моя жизнь. Моя Вселенная. Все, что у меня в жизни происходит, я все делаю по-юго-западному. Что бы ни случалось в жизни, все подчинено этому Богу. Это конечно и благодаря Валерию Романовичу, и людям, которые окружают. Валерий Романовчи как-то правильно объяснил, что такое театр. Именно в этом театре я переживала самые яркие чувства.
Как отношения с кино складываются?
Очень сложно, почти никак. В студенческие годы снималась у Колосова в «Радостях земных», в «Тупейном художнике». Сейчас есть какие-то роли в сериалах.
Что для тебя самое главное в жизни?
Сейчас, в данный момент времени, для меня главное — жизнь и здоровье близких. Пандемия показала, кто и насколько мне дорого. Каждая встреча с ребятами из театра во время пандемии это было чудо. Было таким счастьем их видеть и обнять. Встреча со зрителями вживую — это невероятная радость.
В «Фотоаппаратах» актриса играет Машу. По сюжету она — мать пятинедельного зародыша, роль которого исполняет Олег Леушин. Встречаются они только в финале, у них там большая общая сцена. И совершенная фантастика — в её материнское отношение к этому зародышу веришь очень живо, и сочувствуешь на все сто, несмотря на абсурдные предлагаемые обстоятельства. Ради этого сочувствия люди и приходят в театр, чтобы на какие-то мгновенья забыть себя, представить себя человеком на сцене.
Анна Китаева (zavlit_sw)
«Дракула»
«…как становится свободой смерть Люси — юная подруга Вильгельмины сыграна Еленой Шестовской так сильно, что невозможно забыть неподдельную страсть и очищающие слезы в глазах актрисы, прожившей на сцене свою бурную и короткую жизнь. Люси слышит „зов темных сил“, которым она бессильна противиться, и ее тяга к бездне материализуется — она становится вампиром, и освобождает ее лишь вбитый в сердце осиновый кол…»
Наталья Старосельская
-
Роли текущего репертуара
- Новая встреча с песней — Участница
- Анна Каренина — Княгиня Щербацкая, Графиня Вронская, Крестьянка
- Старые грехи — Принимает участие в спектакле
- Ромул Великий — Сульфуридия
- Даешь Шекспира! — Лючетта
- Зойкина квартира — Эмма
- Кабала святош — Мариэтта Риваль
- ZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи — Медиа-муза
- Дозвониться до дождя — Кармела
- Портрет Дориана Грея — Леди Бакстон, Анджела
- В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ, или Невероятная история одного кораблекрушения — Пират
- Любовь и голуби — Участница хора
- Средство Макропулоса — Дэлия
- Фотоаппараты — Маша
- Маленькая колдунья — Цуридурия
- Гамлет — Придворная дама
- Мастер и Маргарита — Гостья на балу
- Ромео и Джульетта — Леди Капулетти
- Муха-Цокотуха — Скоморох
- Демон — Ангел
- За закрытыми дверями — Эстель
- Гитары — Принимает участие в спектакле
- Дракула — Дама на приёме
-
Сыгранные роли
- Сон в летнюю ночь — Фея
- Комната Джованни — Посетительница бара Гийома
- Собаки — Красивая
- Карнавальная шутка — Кончита
- Дракула — Люси Вестенра
- Самоубийца — Раиса Филипповна
- Маленькая колдунья — Колдунья, Костодурия
- Ромео и Джульетта — Леди Монтекки, Леди Капулетти
- Любовь и голуби — Раиса Захаровна
- Портрет Дориана Грея — Леди Брендон
- Люди и джентльмены — Матильда Боцци, Биче
- Куклы (ввод) — Аурелия
- Белоснежка и семь гномов — Злая Королева, Нечисть Королевы
- Щи — Посудомойка Тефтеля заячья
- Опера нищих — Дженни Малина, Проститутка
- Дракон — Эльза
- Вечер с бабуином — Алла
- Мольер — Арманда Бежар
- Аллегория — Восточная девушка, Гостья на балу
- Макбет (ввод) — Леди Макдуф
- Сон в летнюю ночь (ввод) — Гермия
- Анна Каренина-2 — Китти
- Трактирщица — Актриса Деянира
- J.GAY-OPERA.RU — Проститутка
- Собаки (1-я ред.) — Красивая
- Дракон (2-я ред.) — Эльза, Жительница города
- Страсти по Мольеру — Марианна, Люсинда
- Конкурс — Лиза
- Слуга двух господ — Розина
- Встреча с песней 2.0 — Принимала участие в театральном капустнике
- Парашютист (2006-2018) — Принимала участие в спектакле
Фотогалерея
Видео