Иванов Анатолий Николаевич
С 1982 по 1990 г. г. работал в театре Советской Армии и театре им. Гоголя.
Играл роль Ромео в постановках В. Беляковича в театрах Токио, Пензы, Чикаго.
Актерский образ Анатолия Николаевича Иванова — типично русский: от Иванушки в погоне за своей жар-птицей до Никиты из «Власть тьмы» Льва Николаевича Толстого. Но, если говорить о его таланте в славянофильских красках, не избежать затёртых обобщений. Выберем другую метафору: русский фэн-шуй. Вот цитата из Анастасии Семеновой: «В жизни не бывает ничего случайного. Если вы живете в доме, который по каким-либо причинам вас не устраивает, значит, вы сами притянули к себе такое жилище». О юго-западном «Гамлете» с Анатолием Ивановым можно спорить и не придти к единому мнению, — так неожиданно, порой, звучит классический текст. Китайцы для определения благоприятных зон пользуются колечком на ниточке, в какую сторону крутиться, такой вывод и делают. Я совершенно осознанно утверждаю: А. Иванов — Гамлет нашего времени. Дилемма «быть или не быть», конечно, осталась, от рефлексии на тему «бедный Йорик» мы, конечно, не избавились, но на вопрос хорошо или плохо воевать в Чечне, нужно или не нужно покупать бальзам Биттнера ответить невозможно. В Гамлете Иванова есть узнаваемая современниками черта — потребность сделать что-то немедленно. Один хороший человек, по совместительству фанатка актера Иванова, на предложение оценить его Гамлета сказала: «Он — нежный».
Коллеги утверждают, что он замечательный партнер. Начинающие актеры благодарят за особую энергетику: поддерживает и помогает.
Когда А. Иванов играл Ромео, в зале плакали. Вспоминая Муарона в его исполнении, его сексуальность называют теплой и светлой. Сыграв множество героев, Анатолий Николаевич с возрастом должен был бы столкнуться с проблемой, для многих оказавшейся неразрешимой: как расширить, а лучше изменить амплуа. Не знаю, какие обереги и талисманы ему помогли, но диапазон актерских возможностей Анатолия Николаевича только расширился и роскошным образом: «Щи», «Мастер и Маргарита», «Собаки».
Анастасия Семенова, специалист по китайским мудростям, утверждает: «Душа человека прекрасна. Она может расцвести, как диковинный цветок, а может усохнуть, сжаться, скукожиться». Да не увянут цветы поклонников в вашей гримерке, Анатолий Николаевич.
Анна Рындина
Играл роль Ромео в постановках В. Беляковича в театрах Токио, Пензы, Чикаго.
Актерский образ Анатолия Николаевича Иванова — типично русский: от Иванушки в погоне за своей жар-птицей до Никиты из «Власть тьмы» Льва Николаевича Толстого. Но, если говорить о его таланте в славянофильских красках, не избежать затёртых обобщений. Выберем другую метафору: русский фэн-шуй. Вот цитата из Анастасии Семеновой: «В жизни не бывает ничего случайного. Если вы живете в доме, который по каким-либо причинам вас не устраивает, значит, вы сами притянули к себе такое жилище». О юго-западном «Гамлете» с Анатолием Ивановым можно спорить и не придти к единому мнению, — так неожиданно, порой, звучит классический текст. Китайцы для определения благоприятных зон пользуются колечком на ниточке, в какую сторону крутиться, такой вывод и делают. Я совершенно осознанно утверждаю: А. Иванов — Гамлет нашего времени. Дилемма «быть или не быть», конечно, осталась, от рефлексии на тему «бедный Йорик» мы, конечно, не избавились, но на вопрос хорошо или плохо воевать в Чечне, нужно или не нужно покупать бальзам Биттнера ответить невозможно. В Гамлете Иванова есть узнаваемая современниками черта — потребность сделать что-то немедленно. Один хороший человек, по совместительству фанатка актера Иванова, на предложение оценить его Гамлета сказала: «Он — нежный».
Коллеги утверждают, что он замечательный партнер. Начинающие актеры благодарят за особую энергетику: поддерживает и помогает.
Когда А. Иванов играл Ромео, в зале плакали. Вспоминая Муарона в его исполнении, его сексуальность называют теплой и светлой. Сыграв множество героев, Анатолий Николаевич с возрастом должен был бы столкнуться с проблемой, для многих оказавшейся неразрешимой: как расширить, а лучше изменить амплуа. Не знаю, какие обереги и талисманы ему помогли, но диапазон актерских возможностей Анатолия Николаевича только расширился и роскошным образом: «Щи», «Мастер и Маргарита», «Собаки».
Анастасия Семенова, специалист по китайским мудростям, утверждает: «Душа человека прекрасна. Она может расцвести, как диковинный цветок, а может усохнуть, сжаться, скукожиться». Да не увянут цветы поклонников в вашей гримерке, Анатолий Николаевич.
Анна Рындина
-
Сыгранные роли
- Куклы — Брандахлыст
- Щи — Питерский повар в законе Баранья Котлета, половой Осетр Волжский и Ямщик
- На дне — Актер
- Гамлет (1-я ред.) — Гамлет
- J.GAY-OPERA.RU — Бандит
- Женитьба (1-я ред.) — Степан
- Конкурс — Василий Бок
- Сон в летнюю ночь — Портной Заморыш (ввод), Фавн
- Макбет — Малькольм
- Мастер и Маргарита — Степа Лиходеев
- Старые грехи — Антоша Чехонте
- Мольер — Захария Муаррон
- Птидепе — Иванов
- Калигула (1-я и 2-я ред.) — Сципион
- Вальпургиева ночь — Коля-эстонец
- Собаки — Гордый
- Дураки — Почтальон
- Ромео и Джульетта — Ромео, Парис, Отец Лоренцо, Боец
- Старый дом — Олег Крылов
- Уроки дочкам — Лукерья
- Игроки — Глов-младший, Ихарев
Фотогалерея