Аннотация:
«Мандрагора»: Италия, XVI век, фарс с сильным сексуальным уклоном из жизни обывателей эпохи Возрождения. Зачем Валерию Беляковичу понадобилась эта пьеса в середине 80-х прошлого века? В репертуаре театра уже была феерическая «Трактирщица» по пьесе Карло Гольдони. Но Гольдони – прежде всего комедиограф, а Макиавелли – философ и мыслитель. Сюжет у пьесы смешной и откровенно скабрёзный, при этом за хихиканьем спрятана существенная для того времени мысль: может ли внешняя красота сочетаться с внутренним благонравием? Во времена позднего социализма это не ощущалось как проблема, но впереди были 90-е с их крушением моральных устоев. Режиссёр Белякович был очень большим художником, он безошибочно чувствовал своё время.