Белякович Михаил Сергеевич
«Вопрос выбора между театрами у меня не стоял. У меня тут всем родные, и не было смысла искать счастья в другом месте».
- У меня не было вариантов выбора профессии. Гены никуда не денешь в любом случае. А поскольку во мне слились гены и Беляковичей, и Авиловых - тут вообще вариантов не было. Я даже экзамены и после школы, и после колледжа сдавал разными голосами и всех веселил. Поэтому после окончания 9 класса (у меня была школа-девятилетка), я сначала получил профессию фрезеровщика, еще через два года - техника-технолога по станкам с числовым программным управлениям. И после защиты диплома, пошел поступать в ГИТИС, прошел три тура. И тут мне позвонил Валерий Романович: «Я слышал ты, в ГИТИС поступил. Нечего там делать, завтра в 11 репетиция».
- В профессии актера главное, конечно, талант, потому что его нельзя приобрести – он либо есть, либо нет. Обязательно образование, без которого никуда не деться и вся психофизика человека, который этим занимается. И надо очень хотеть заниматься этим делом, если этого желания нет, ты так и будешь выходить всю жизнь на пару минут, не дойдешь до главных ролей
- Вопрос выбора между театрами у меня не стоял. У меня тут всем родные, и не было смысла искать счастья в другом месте. Мои родители это все построили. И театр входит в десятку лучших московских театров, по крайней мере, сейчас. В большом театре ты можешь и не добраться до главных ролей, здесь, на Юго-Западе, у меня есть возможность переиграть весь мировой репертуар. Кроме того, у нас одни из самых больших репертуаров не только в Москве, но и в мире.
- Юго-Запад для меня всегда был домом, большой дружной семьей, когда люди не разбегаются после спектакля, пока ты снимаешь костюм. Здесь всегда были люди, которых интересовала профессия, они после каждого спектакля собирались, шли куда-то вместе, обсуждали - им было не все равно. А сейчас это все превратилось в некий завод и больше ничего, мы перестали собираться. Артисты, прежде всего, смотрят на сторону – где бы заработать, и театр уже не стоит в приоритете. Мне бы хотелось, чтобы мы оставались дружной семьей, но, к сожалению, происходят разные события, после которых это невозможно.
- Для меня нет понятия любимая или не любимая роль, если ты ненавидишь свою роль, зачем ее вообще играть. Вообще, все, что я делаю в жизни, я люблю. А из ролей, наверно, очень любил Рысь на вертеле в спектакле «Щи» по Сорокину. Она про наше настоящее и будущее была написана. А из тех, что пока не даются, наверное, Полоний.
- В 2004 году я впервые познакомился с темой озвучивания, первый опыт у меня был в гурах, как и у всех. Гуры, это когда собирается 20 человек в одной большой комнате на «Мосфильме» и озвучивает фоны: аэропорты, рестораны, рынки и так далее. Это семичасовая смена. Если ты режиссеру глянулся, он дает тебе какие-то слова, потом вызывают на небольшие эпизоды, и так постепенно ты добираешься до главных ролей. Сначала это игровой сегмент в сериалах, потом дубляж в кино, озвучка компьютерных игр.
Вот уже пять лет существует моя «Школа Озвучивания», я ее создал, когда в Москве еще ничего не было по этому направлению. Многие выпускники и студенты активно работают – кто-то пишет главные роли, кто-то на телеканалах.
- Для актера озвучки главное – голос, который должен быть узнаваемым и хорошо поставленным. Второе, конечно, четкая речь, опять же талант, желание и способности. И обязательная 100%-ная концентрация и включенность в процесс, как и на сцене. Для меня озвучка стала одним из параллельных направлений в профессии. Но я продолжаю учиться все время, пока занимаюсь этим. Я каждый день узнаю что-то новое. Это стало. Правда, в озвучке есть возможность сделать второй дубль, а в театре ты не можешь в одном спектакле начать дважды сцену.
- Главное в жизни для меня – осознание самой жизни. Понимание того, что все, что происходит с тобой и вокруг тебя, это ты. Нет ни правых, ни виноватых. Все твое, все от тебя. Это любовь к людям вообще и к твоим близким. И управление временем. Это самый ценный ресурс в жизни. И желательно быть при всем при этом счастливым, иначе какой смысл жить.
Новости 36-го сезона:
В премьере «У ковчега в восемь» играет одного из трёх пингвинов. Такого душевного Пингвина и Карлсон с Винни-Пухом бы за свой стол позвали. Если бы Пингвина Мишу пригласили вести передачу «Спокойной ночи, малыши!», то страну бы охватила пингвиномания.
---------------------
Талант этого актёра сродни погодным явлениям. Он может быть ярким и неожиданным как вспышки молнии, разнообразным и увлекательным как радуга, но он может и тянуть одеяло на себя как солнце в знойный полдень, или стать предсказуемым как затяжной дождь. Талант у него сильный и неуправляемый, что, впрочем, лишь доказывает его силу. Я недавно смотрела «Укрощение строптивой», так мне увиделась в Мишиной игре сама суть театра на Юго-Западе. Ради одного выхода Беляковича с резиновой дубиной стоило бы смотреть спектакль. Анна Китаева (zavlit_sw)
Из зрительских отзывов:
"У каждого из моих любимчиков есть моменты истины, когда актёр "включает гениальность" и, помимо эмоционального воздействия на зрителя, достигает чего-то очень важного, какой-то высокой правды, это трудно определить, но всегда чувствуется. Михаил Белякович поразил меня на первом же увиденном спектакле. "Сон в летнюю ночь" - баллада Основы. И мне до сих пор кажется, что этот момент был там самым сильным. Михаил - один из самых ярких актёров ЮЗ, с выраженной индивидуальностью и победительным обаянием. Потому во многих спектаклях он оказывается зрительским фаворитом. Это, само собой, Джонатан в "Дракуле", Азазелло в МиМ, а для меня - Полоний в "Гамлете", эту его актёрскую работу, при её кажущейся простоте, считаю очень интересной". lotta20
- У меня не было вариантов выбора профессии. Гены никуда не денешь в любом случае. А поскольку во мне слились гены и Беляковичей, и Авиловых - тут вообще вариантов не было. Я даже экзамены и после школы, и после колледжа сдавал разными голосами и всех веселил. Поэтому после окончания 9 класса (у меня была школа-девятилетка), я сначала получил профессию фрезеровщика, еще через два года - техника-технолога по станкам с числовым программным управлениям. И после защиты диплома, пошел поступать в ГИТИС, прошел три тура. И тут мне позвонил Валерий Романович: «Я слышал ты, в ГИТИС поступил. Нечего там делать, завтра в 11 репетиция».
- В профессии актера главное, конечно, талант, потому что его нельзя приобрести – он либо есть, либо нет. Обязательно образование, без которого никуда не деться и вся психофизика человека, который этим занимается. И надо очень хотеть заниматься этим делом, если этого желания нет, ты так и будешь выходить всю жизнь на пару минут, не дойдешь до главных ролей
- Вопрос выбора между театрами у меня не стоял. У меня тут всем родные, и не было смысла искать счастья в другом месте. Мои родители это все построили. И театр входит в десятку лучших московских театров, по крайней мере, сейчас. В большом театре ты можешь и не добраться до главных ролей, здесь, на Юго-Западе, у меня есть возможность переиграть весь мировой репертуар. Кроме того, у нас одни из самых больших репертуаров не только в Москве, но и в мире.
- Юго-Запад для меня всегда был домом, большой дружной семьей, когда люди не разбегаются после спектакля, пока ты снимаешь костюм. Здесь всегда были люди, которых интересовала профессия, они после каждого спектакля собирались, шли куда-то вместе, обсуждали - им было не все равно. А сейчас это все превратилось в некий завод и больше ничего, мы перестали собираться. Артисты, прежде всего, смотрят на сторону – где бы заработать, и театр уже не стоит в приоритете. Мне бы хотелось, чтобы мы оставались дружной семьей, но, к сожалению, происходят разные события, после которых это невозможно.
- Для меня нет понятия любимая или не любимая роль, если ты ненавидишь свою роль, зачем ее вообще играть. Вообще, все, что я делаю в жизни, я люблю. А из ролей, наверно, очень любил Рысь на вертеле в спектакле «Щи» по Сорокину. Она про наше настоящее и будущее была написана. А из тех, что пока не даются, наверное, Полоний.
- В 2004 году я впервые познакомился с темой озвучивания, первый опыт у меня был в гурах, как и у всех. Гуры, это когда собирается 20 человек в одной большой комнате на «Мосфильме» и озвучивает фоны: аэропорты, рестораны, рынки и так далее. Это семичасовая смена. Если ты режиссеру глянулся, он дает тебе какие-то слова, потом вызывают на небольшие эпизоды, и так постепенно ты добираешься до главных ролей. Сначала это игровой сегмент в сериалах, потом дубляж в кино, озвучка компьютерных игр.
Вот уже пять лет существует моя «Школа Озвучивания», я ее создал, когда в Москве еще ничего не было по этому направлению. Многие выпускники и студенты активно работают – кто-то пишет главные роли, кто-то на телеканалах.
- Для актера озвучки главное – голос, который должен быть узнаваемым и хорошо поставленным. Второе, конечно, четкая речь, опять же талант, желание и способности. И обязательная 100%-ная концентрация и включенность в процесс, как и на сцене. Для меня озвучка стала одним из параллельных направлений в профессии. Но я продолжаю учиться все время, пока занимаюсь этим. Я каждый день узнаю что-то новое. Это стало. Правда, в озвучке есть возможность сделать второй дубль, а в театре ты не можешь в одном спектакле начать дважды сцену.
- Главное в жизни для меня – осознание самой жизни. Понимание того, что все, что происходит с тобой и вокруг тебя, это ты. Нет ни правых, ни виноватых. Все твое, все от тебя. Это любовь к людям вообще и к твоим близким. И управление временем. Это самый ценный ресурс в жизни. И желательно быть при всем при этом счастливым, иначе какой смысл жить.
Новости 36-го сезона:
В премьере «У ковчега в восемь» играет одного из трёх пингвинов. Такого душевного Пингвина и Карлсон с Винни-Пухом бы за свой стол позвали. Если бы Пингвина Мишу пригласили вести передачу «Спокойной ночи, малыши!», то страну бы охватила пингвиномания.
---------------------
Талант этого актёра сродни погодным явлениям. Он может быть ярким и неожиданным как вспышки молнии, разнообразным и увлекательным как радуга, но он может и тянуть одеяло на себя как солнце в знойный полдень, или стать предсказуемым как затяжной дождь. Талант у него сильный и неуправляемый, что, впрочем, лишь доказывает его силу. Я недавно смотрела «Укрощение строптивой», так мне увиделась в Мишиной игре сама суть театра на Юго-Западе. Ради одного выхода Беляковича с резиновой дубиной стоило бы смотреть спектакль. Анна Китаева (zavlit_sw)
Из зрительских отзывов:
"У каждого из моих любимчиков есть моменты истины, когда актёр "включает гениальность" и, помимо эмоционального воздействия на зрителя, достигает чего-то очень важного, какой-то высокой правды, это трудно определить, но всегда чувствуется. Михаил Белякович поразил меня на первом же увиденном спектакле. "Сон в летнюю ночь" - баллада Основы. И мне до сих пор кажется, что этот момент был там самым сильным. Михаил - один из самых ярких актёров ЮЗ, с выраженной индивидуальностью и победительным обаянием. Потому во многих спектаклях он оказывается зрительским фаворитом. Это, само собой, Джонатан в "Дракуле", Азазелло в МиМ, а для меня - Полоний в "Гамлете", эту его актёрскую работу, при её кажущейся простоте, считаю очень интересной". lotta20
-
Роли текущего репертуара
- Мёртвые души — Губернатор
- Новая встреча с песней — Участник
- Старые грехи — Принимает участие в спектакле
- Куклы — Дон Хавьер
- Дураки — Граф Юзекевич
- Гитары — Участвует в спектакле
- У ковчега в восемь — Третий Пингвин
- Собаки — Ямамото
- Укрощение строптивой — Петруччо
- Дракула — Джонатан Харкер, жених Мины
- Гамлет — Полоний
- Сон в летнюю ночь — Френсис Дудка
- Мастер и Маргарита — Азазелло
- Самоубийца — Егорушка
- Вальпургиева ночь — Боренька-Мордоворот
- Даешь Шекспира! — Ланс
- Баба Шанель — Михеевна
-
Сыгранные роли
- Калигула (1999-2018) — Сенатор Мерейя
- Dostoevsky-Trip — Продавец
- Опера нищих — Пантера Браун
- Женитьба — Яичница
- Встреча с песней, Встреча с песней 2.0 — Принимал участие в театральном капустнике
- Самоубийца — Цыганка
- Щи — Сибирский шеф-повар в законе, Рысь на вертеле, повар, Эскалоп Воронежский, Поросенок с Хреном, Ямщик, Половой Люля-Кебаб и член французской делегации поваров в законе
- Вальпургиева ночь — Боренька-Мордоворот
- Фотоаппараты — Муха
- Баба Шанель — Тамара Ивановна
- Белоснежка и семь гномов — Четверг
- Гамлет — Бернардо
- Сон в летнюю ночь — Миляга, Основа
- Дракон (2-я ред., 1999 г.) — Третья Голова Дракона, горожанин
- Ромео и Джульетта — Антонио
- Трехгрошовая опера — Пантера-Браун
- Маугли (совместный проект с Театром «Я сам Артист») — Волк Лысый
- Страсти по Мольеру (ред. 1999 г.) — Сваха Фрозина и Господин Журден
- Конкурс — Хохряков
- Макбет — Тан и Убийца
- Слуга двух господ — Участник ансамбля итало-испанских цыган
-
Спектакли, поставленные О. Леушиным (режиссура и сценография)
- «МЁРТВЫЕ ДУШИ» М. Белякович, П. Сурков по мотивам поэмы Николая Гоголя (2024)
- «ДНЕВНИК ЭЛЛИ» по одноименной повести А. Волкова (2018)
- «ГЮНТЕР ШИДЛОВСКИ» Александр Селин (в соавторстве с О. Анищенко) (2008)
- «АЛЛЕГОРИЯ» Александр Селин (в соавторстве с О. Анищенко) (2007)
- «ПАРАШЮТИСТ» Александр Селин (в соавторстве с О. Анищенко) (2006)
Фотогалерея
Видео