- Артист:
Авилова Ольга Викторовна
- Дата рождения:
12 апреля
- В нашем театре:
С 2003 года
- Образование:
В 2008 г. окончила Российский институт театрального искусства - ГИТИС, актерско-режиссерский факультет (курс Народного артиста России В.Р. Беляковича), по специальности «актёрское искусство».
-
Ближайшие спектакли:
Новая встреча с песней УчастницаАнна Каренина Долли Облонская30.12.202407.01.2025Куклы Аурелия22.12.202426.01.202508.02.202509.02.2025Книжный воришка Лизель29.11.202427.12.202413.02.2025Циники Ольга22.02.2025Зойкина квартира Мымра01.02.2025У ковчега в восемь Голубь26.11.202410.12.202414.01.202528.01.202505.02.202526.02.2025Дозвониться до дождя Фани07.12.202405.01.202512.02.2025Портрет Дориана Грея Элизабет20.12.202402.02.2025Собаки Крошка25.11.202402.12.202415.01.202527.01.202503.02.202517.02.2025Сон в летнюю ночь Фея23.11.202411.01.202512.01.202522.02.2025И много-много радости... Маша03.12.202406.01.202519.02.2025Мастер и Маргарита Жена Семплеярова29.12.202405.01.2025Щелкунчик VS Мышиный король Мышильда09.12.202423.12.202413.01.202521.01.202510.02.202518.02.2025Дама, чьё место по центру В спектакле заняты24.12.202424.12.202426.12.202426.12.202427.12.202427.12.202428.12.202428.12.202429.12.202429.12.202430.12.202430.12.202431.12.202402.01.202502.01.202503.01.202504.01.202504.01.202505.01.202505.01.202506.01.202522.11.202405.12.202411.01.202528.02.2025
Информация:
«Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась».
- У меня никогда не было осознания, что я хочу быть артисткой. Меня, можно сказать, жизнь сама направила. Я выросла в этом театре, поэтому выбора особенного у меня не было.
- Я люблю актерскую профессию за непостоянство, непредсказуемость. Возможность быть разным. Да, здесь тоже бывают рутинные моменты – пока идут репетиции, например. Бывает, очень сильно устаешь. Но все равно это не та рутина, когда ты работаешь в офисе с понедельника по пятницу. Для меня эти люди – герои.
Мне ближе роли комические, хотя и трагедию я тоже играла. Одна из последних ролей – «Циники» - пожалуй, самая сложная. Максим Лакомкин делал спектакль тихий и неспешный, совсем не похожий на классический Юго-Запад. Просил ходить медленно, говорить тихо и неторопливо, делать паузы. Мне приходилось себя заставлять. Это очень тяжело, когда всю «внешнюю» страсть приходится уводить внутрь. И Ольга совсем не мой характер, но тем интереснее это делать.
- Для меня в работе главное – пунктуальность. Надо приходить вовремя, а лучше заранее. Это больная тема в последнее время. Важна точность - работай так, чтобы к тебе не могли придраться, только тогда ты имеешь право делать замечания. И будь честен в профессии. Если ты сделал шаг на сцену – будь любезен работать на 100%. Отдаваться искусству, работе, роли.
- Я здесь выросла в этом театре и другого не знала. Поэтому и выбора между театрами у меня не было, конечно. Да я и не думала никогда пойти в другое место. Я с молоком матери впитала именно эту школу Валерия Романовича, эту стилистику, этот свет (меня не надо было учить вставать в свет), старая лестница, новая лестница, первая точка, вторая точка, пройди долларом, брехтовский жест – для меня это понятные и нормальные вещи.
- Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.
- Кино я очень люблю, но любовь у меня какая-то односторонняя. Мне очень нравится этот процесс, я кайфую от него, но пока его в моей жизни не так много, как мне бы хотелось. Хотелось бы попасть к хорошему режиссеру, сняться в полном метре. Один из последних – исторический сериал «Бессонов». Это красивые костюмы, обувь, корсеты, кареты, лошади. Если фантазию подключить, окунаешься в другую эпоху. Это очень интересно.
- Выбираться в другие театры, к сожалению, не получается. Желание есть и, в принципе, есть возможность, но находятся какие-то бытовые дела. Для меня семья на первом месте всегда. И потом не хочется идти на плохие спектакли, а их все меньше и меньше, и хороших актеров.
- Юго-Запад моего детства и сегодняшний - два диаметрально противоположных театра. Прежде всего, здесь работают другие режиссеры, изменился репертуар, стиль, атмосфера в коллективе, отношения внутри коллектива, на сцене.
- Самое главное для меня это моя семья: дети, мама, сестра, племянник, муж. Вся моя семья.
- А пожелать театру я хочу… Живи, театр! Только живи как тот театр, в котором я выросла. С таким отношением.
Ну, очень смешная в премьере «Макарена» - у Ольги первостепенный комедийный дар, сильная характерность.
Проникновенная и трогательная в премьере «Мотылёк» - Ольга прирождённая героиня, истинная дочь своих родителей Виктора Авилова и Галины Галкиной.
Неповторимая, ни на кого не похожая, она исследует женскую природу, предлагает нам свои психологические портреты Катарины в «Укрощении строптивой» и леди Макбет в «Макбете». Играет захватывающе всегда. Вот отрывок из зрительского отклика на спектакль «Парашютист», где у Ольги Авиловой и Андрея Санникова – основные роли.
«Вроде бы и пьеса была не из гениальных. И актеры вроде бы не самые известные или красивые. Вот когда мы с сыном ходили в театр в прошлый раз, там были реально ОЧЕНЬ красивые актеры, казалось, должно бы дух захватить - но что-то не захватило. А здесь - ну ничего вроде бы особенного. Лысый мужик, худющая женщина. Но вот эти были взаправдашние, а те почему-то нет. Эти захватили». Xenia
Из немного устаревшего:
"У Ольги Авиловой-младшей (она также учится на курсе Валерия Беляковича в РАТИ), в отличие от Михаила, актерский путь начался не так давно. Молодой режиссер Олег Лопухов (в прошлом – актер Театра на Юго-Западе и, кстати, сын тамошнего главного звукорежиссера Анатолия Лопухова), поставив на «юго-западной» сцене музыкальную сказку о начинающей ведьме, которая стремится делать добро, увидел Мако, главную героиню своего дипломного спектакля, рыжей, веснушчатой веселой девчонкой, сразу запоминающейся зрителям благодаря не только солнечной внешности, но и абсолютной самоотдаче молодой актрисы.
А в постановке «Собаки» по повести К. Сергиенко «До свидания, овраг» Ольга с пронзительной искренностью играет трогательного щенка Крошку, еще не осознавшего, что это такое – быть бездомным и гонимым.
И если Михаил Белякович пленяет зрительские сердца «народностью», простотой и естественностью, находящими отклик в любой человеческой душе, то талант Ольги Авиловой, равно как и талант ее отца, Виктора Авилова, весьма индивидуален, в нем сильно личностное начало. Создаваемые ею образы словно бы вкрадываются в сердце каждого зрителя, именно каждого в отдельности, не сплавляя зрительскую массу в толпу. Она – актриса тонкого интеллектуального дарования, которое может адекватно раскрыться, к примеру, в пьесах Чехова.
Природа актерской игры Театра на Юго-Западе возникала из полета фантазии, импровизации и свободного духа лицедейства, не скованного еще никакими театральными догмами, системами, званиями. Эта традиция, изменяясь, каждый раз представая в новом игровом облике, продолжает свое шествие в лице молодого поколения актеров – Ольги Авиловой, дочери Виктора Авилова и Галины Галкиной, и Михаила Беляковича, сына Сергея Беляковича и Ольги Авиловой-старшей" (фамилия автора текста утеряна).
Роли текущего репертуара:
- УчастницаНовая встреча с песней
- Долли ОблонскаяАнна Каренина
- АурелияКуклы
- ЛизельКнижный воришка
- ОльгаЦиники
- МымраЗойкина квартира
- ГолубьУ ковчега в восемь
- Медиа-музаZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи
- ФаниДозвониться до дождя
- ЭлизабетПортрет Дориана Грея
- СветаИгра в кубики
- КрошкаСобаки
- ФеяСон в летнюю ночь
- МашаИ много-много радости...
- Жена СемплеяроваМастер и Маргарита
- МышильдаЩелкунчик VS Мышиный король
- Клеопатра МаксимовнаСамоубийца
- В спектакле занятыДама, чьё место по центру
Сыгранные роли:
- МарилондаКуклы
- Гостья на балуМастер и Маргарита
- ХеллаКомната Джованни
- ЧичитаКарнавальная шутка
- Посетительница бара ГийомаКомната Джованни
- Злая колдунья, СтарушкаМаленькая колдунья
- Тотошка, БастиндаДневник Элли
- Джейн УорзингтонНомер 13
- Принимала участие в спектакле АРТ-кафеМосква-Петушки
- Девушка НавиИгроки
- МАКОМаленькая колдунья
- СмертьПарашютист
- Злая КоролеваБелоснежка и семь гномов
- ЛюсиОпера нищих
- Участие в капустникеВстреча с песней
- Подавальщица Чесночная ПодливкаЩи
- Нечисть КоролевыБелоснежка и семь гномов
- Коля ЛебёдушкинМотылек
- ОляВсе бегут, летят и скачут...
- ЭльзаДракон
- ДинаМакарена
- Леди МакбетМакбет
- ТоняФотоаппараты
- Марья АнтоновнаРевизор
- ДжилЭти свободные бабочки
- ТоняФотоаппараты
- Леди МакбетМакбет
- ВаряDostoevsky-Trip
- КатаринаУкрощение строптивой
Видео 1
газета «Москвичка», №7 от 25 февраля – 3 марта 2009 года
•газета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года
•газета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года
•Журнал ТЕАТРАЛ, №4 (211), апрель 2023 года
•