Авилова Ольга Викторовна

Главная / Артисты / Авилова Ольга Викторовна

Информация:

Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.

- У меня никогда не было осознания, что я хочу быть артисткой. Меня, можно сказать, жизнь сама направила. Я выросла в этом театре, поэтому выбора особенного у меня не было.  

- Я люблю актерскую профессию за непостоянство, непредсказуемость. Возможность быть разным. Да, здесь тоже бывают рутинные моменты – пока идут репетиции, например. Бывает, очень сильно устаешь. Но все равно это не та рутина, когда ты работаешь в офисе с понедельника по пятницу. Для меня эти люди – герои.

Мне ближе роли комические, хотя и трагедию я тоже играла. Одна из последних ролей – «Циники» - пожалуй, самая сложная. Максим Лакомкин делал спектакль тихий и неспешный, совсем не похожий на классический Юго-Запад. Просил ходить медленно, говорить тихо и неторопливо, делать паузы. Мне приходилось себя заставлять. Это очень тяжело, когда всю «внешнюю» страсть приходится уводить внутрь. И Ольга совсем не мой характер, но тем интереснее это делать.

- Для меня в работе главное – пунктуальность. Надо приходить вовремя, а лучше заранее. Это больная тема в последнее время. Важна точность - работай так, чтобы к тебе не могли придраться, только тогда ты имеешь право делать замечания. И будь честен в профессии. Если ты сделал шаг на сцену – будь любезен работать на 100%. Отдаваться искусству, работе, роли.

- Я здесь выросла в этом театре и другого не знала. Поэтому и выбора между театрами у меня не было, конечно. Да я и не думала никогда пойти в другое место. Я с молоком матери впитала именно эту школу Валерия Романовича, эту стилистику, этот свет (меня не надо было учить вставать в свет), старая лестница, новая лестница, первая точка, вторая точка, пройди долларом, брехтовский жест – для меня это понятные и нормальные вещи.

- Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.

- Кино я очень люблю, но любовь у меня какая-то односторонняя. Мне очень нравится этот процесс, я кайфую от него, но пока его в моей жизни не так много, как мне бы хотелось. Хотелось бы попасть к хорошему режиссеру, сняться в полном метре. Один из последних – исторический сериал «Бессонов». Это красивые костюмы, обувь, корсеты, кареты, лошади. Если фантазию подключить, окунаешься в другую эпоху. Это очень интересно.

- Выбираться в другие театры, к сожалению, не получается. Желание есть и, в принципе, есть возможность, но находятся какие-то бытовые дела. Для меня семья на первом месте всегда. И потом не хочется идти на плохие спектакли, а их все меньше и меньше, и хороших актеров.

- Юго-Запад моего детства и сегодняшний - два диаметрально противоположных театра. Прежде всего, здесь работают другие режиссеры, изменился репертуар, стиль, атмосфера в коллективе, отношения внутри коллектива, на сцене. 

- Самое главное для меня это моя семья: дети, мама, сестра, племянник, муж. Вся моя семья.

- А пожелать театру я хочу… Живи, театр! Только живи как тот театр, в котором я выросла. С таким отношением.

 

Ну, очень смешная в премьере «Макарена» - у Ольги первостепенный комедийный дар, сильная характерность.
Проникновенная и трогательная в премьере «Мотылёк» - Ольга прирождённая героиня, истинная дочь своих родителей Виктора Авилова и Галины Галкиной.
Неповторимая, ни на кого не похожая, она исследует женскую природу, предлагает нам свои психологические портреты Катарины в «Укрощении строптивой» и леди Макбет в «Макбете». Играет захватывающе всегда. Вот отрывок из зрительского отклика на спектакль «Парашютист», где у Ольги Авиловой и Андрея Санникова – основные роли.

«Вроде бы и пьеса была не из гениальных. И актеры вроде бы не самые известные или красивые. Вот когда мы с сыном ходили в театр в прошлый раз, там были реально ОЧЕНЬ красивые актеры, казалось, должно бы дух захватить - но что-то не захватило. А здесь - ну ничего вроде бы особенного. Лысый мужик, худющая женщина. Но вот эти были взаправдашние, а те почему-то нет. Эти захватили». Xenia

Из немного устаревшего:

"У Ольги Авиловой-младшей (она также учится на курсе Валерия Беляковича в РАТИ), в отличие от Михаила, актерский путь начался не так давно. Молодой режиссер Олег Лопухов (в прошлом – актер Театра на Юго-Западе и, кстати, сын тамошнего главного звукорежиссера Анатолия Лопухова), поставив на «юго-западной» сцене музыкальную сказку о начинающей ведьме, которая стремится делать добро, увидел Мако, главную героиню своего дипломного спектакля, рыжей, веснушчатой веселой девчонкой, сразу запоминающейся зрителям благодаря не только солнечной внешности, но и абсолютной самоотдаче молодой актрисы.

А в постановке «Собаки» по повести К. Сергиенко «До свидания, овраг» Ольга с пронзительной искренностью играет трогательного щенка Крошку, еще не осознавшего, что это такое – быть бездомным и гонимым.

И если Михаил Белякович пленяет зрительские сердца «народностью», простотой и естественностью, находящими отклик в любой человеческой душе, то талант Ольги Авиловой, равно как и талант ее отца, Виктора Авилова, весьма индивидуален, в нем сильно личностное начало. Создаваемые ею образы словно бы вкрадываются в сердце каждого зрителя, именно каждого в отдельности, не сплавляя зрительскую массу в толпу. Она – актриса тонкого интеллектуального дарования, которое может адекватно раскрыться, к примеру, в пьесах Чехова.

Природа актерской игры Театра на Юго-Западе возникала из полета фантазии, импровизации и свободного духа лицедейства, не скованного еще никакими театральными догмами, системами, званиями. Эта традиция, изменяясь, каждый раз представая в новом игровом облике, продолжает свое шествие в лице молодого поколения актеров – Ольги Авиловой, дочери Виктора Авилова и Галины Галкиной, и Михаила Беляковича, сына Сергея Беляковича и Ольги Авиловой-старшей" (фамилия автора текста утеряна).

2020 - БЕЗСОНОВЪ - Ольга Щербакова
2020 - БЕЗ ПАМЯТИ - Татьяна
2019 - #DЕТКИ - Мила
2018 - ХОРОШАЯ ЖЕНА - Ирина Андреева
2018 - БАЛАБОЛ-2 - Людмила Уральцева
2017 - СЛЕДСТВИЕ ЛЮБВИ - вдова Чугунова
2010 - ЗАКОН И ПОРЯДОК. ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ-4 - Маша, дочь Панкратова
2007 - ЗАКОН И ПОРЯДОК. ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ-2 - Маша, дочь Панкратова
2004 - ЧУДЕСА В РЕШЕТОВЕ - "Подпевала"

Сыгранные роли:

Видео 1

05.2009 Укрощение строптивой

Ольга Игнатюкжурнал "Театральная афиша", май 2009 года

25.02.2009 Строптивую укротили на Юго-Западе

Юрий Заранкингазета «Москвичка», №7 от 25 февраля – 3 марта 2009 года

11.02.2009 Смерть – тоже женщина!

Галина Грешиловагазета «Вечерняя Москва» от 11 февраля 2009 года

12.2008 Новые имена. Ольга Авилова

Жанна Филатоважурнал «Театральная афиша», декабрь 2008 года

12.2007 Театр на Юго-Западе «Парашютист»

Марина Гаевскаяжурнал "Театральная афиша», декабрь 2007 года

08.2007 Какая нелепая смерть!

Григорий Аросевжурнал «Страстной бульвар,10», №8-98, август 2007 года

06.2007 Эти свободные бабочки

Анна Банасюкевичжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА, №6, июнь 2007 года

03.2007 Юго-Запад

Наталья Старосельскаяжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, №3, март 2007

13.12.2006 Курс на Юго-Запад!

Сергей Соседовгазета "Сударушка", №49 (788), 13 декабря - 20 декабря 2006 года

19.10.2006 Если парашют не раскрылся...

Алиса Аркадьевагазета "Россiя", №39 (991), 19-25 октября 2006 года

19.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 2

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года

12.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 1

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года

07.2006 Юго-Западные династии

Евгений Александров журнал ПЛАНЕТА КРАСОТА, №7-8, июль-август 2006 года

04.2006 С карнавала нельзя уходить...

Наталья Старосельскаяжурнал "Страстной бульвар, 10", №4 - 94, 2006 года

01. 2006 Дети - особая публика

Елена Мовчанжурнал "Оранжевое солнце", №1-2, 2006 года

08.2005 Галина Галкина: «Его ждали как боженьку»

Дарьи Широковойжурнал "Город женщин", №6, август, 2005 год