- Артист:
Авилова Ольга Викторовна
- Дата рождения:
12 апреля
- В нашем театре:
С 2003 года
- Образование:
В 2008 г. окончила Российский институт театрального искусства - ГИТИС, актерско-режиссерский факультет (курс Народного артиста России В.Р. Беляковича), по специальности «актёрское искусство».
-
Ближайшие спектакли:
Куклы АурелияФотоаппараты Тоня30.05.202314.06.202305.07.2023Макбет Леди Макбет22.04.202325.06.2023Книжный воришка Лизель06.04.202323.05.202323.06.2023Циники Ольга01.04.202312.05.202316.06.2023Зойкина квартира Мымра29.04.202311.06.2023У ковчега в восемь Голубь27.03.202318.05.202325.05.202310.06.202319.06.202309.07.2023ZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи Медиа-муза08.04.202305.05.2023Дозвониться до дождя Фани12.07.2023Портрет Дориана Грея Элизабет24.04.202302.07.2023Игра в кубики Света23.03.202327.04.202328.04.202317.05.202326.05.202301.06.202327.06.202306.07.2023Укрощение строптивой Катарина16.04.2023Собаки Крошка15.04.202320.06.2023Сон в летнюю ночь Фея26.03.202301.04.202311.06.2023Мастер и Маргарита Жена Семплеярова26.04.202311.05.202306.06.202304.07.202330.03.202304.04.202321.05.202322.05.202329.05.202309.06.202326.06.202307.07.2023
Информация:
«Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась».
- У меня никогда не было осознания, что я хочу быть артисткой. Меня, можно сказать, жизнь сама направила. Я выросла в этом театре, поэтому выбора особенного у меня не было.
- Я люблю актерскую профессию за непостоянство, непредсказуемость. Возможность быть разным. Да, здесь тоже бывают рутинные моменты – пока идут репетиции, например. Бывает, очень сильно устаешь. Но все равно это не та рутина, когда ты работаешь в офисе с понедельника по пятницу. Для меня эти люди – герои.
Мне ближе роли комические, хотя и трагедию я тоже играла. Одна из последних ролей – «Циники» - пожалуй, самая сложная. Максим Лакомкин делал спектакль тихий и неспешный, совсем не похожий на классический Юго-Запад. Просил ходить медленно, говорить тихо и неторопливо, делать паузы. Мне приходилось себя заставлять. Это очень тяжело, когда всю «внешнюю» страсть приходится уводить внутрь. И Ольга совсем не мой характер, но тем интереснее это делать.
- Для меня в работе главное – пунктуальность. Надо приходить вовремя, а лучше заранее. Это больная тема в последнее время. Важна точность - работай так, чтобы к тебе не могли придраться, только тогда ты имеешь право делать замечания. И будь честен в профессии. Если ты сделал шаг на сцену – будь любезен работать на 100%. Отдаваться искусству, работе, роли.
- Я здесь выросла в этом театре и другого не знала. Поэтому и выбора между театрами у меня не было, конечно. Да я и не думала никогда пойти в другое место. Я с молоком матери впитала именно эту школу Валерия Романовича, эту стилистику, этот свет (меня не надо было учить вставать в свет), старая лестница, новая лестница, первая точка, вторая точка, пройди долларом, брехтовский жест – для меня это понятные и нормальные вещи.
- Юго-Запад для меня это место, где прошло мое детство, где я повзрослела, где я многому научилась.
- Кино я очень люблю, но любовь у меня какая-то односторонняя. Мне очень нравится этот процесс, я кайфую от него, но пока его в моей жизни не так много, как мне бы хотелось. Хотелось бы попасть к хорошему режиссеру, сняться в полном метре. Один из последних – исторический сериал «Бессонов». Это красивые костюмы, обувь, корсеты, кареты, лошади. Если фантазию подключить, окунаешься в другую эпоху. Это очень интересно.
- Выбираться в другие театры, к сожалению, не получается. Желание есть и, в принципе, есть возможность, но находятся какие-то бытовые дела. Для меня семья на первом месте всегда. И потом не хочется идти на плохие спектакли, а их все меньше и меньше, и хороших актеров.
- Юго-Запад моего детства и сегодняшний - два диаметрально противоположных театра. Прежде всего, здесь работают другие режиссеры, изменился репертуар, стиль, атмосфера в коллективе, отношения внутри коллектива, на сцене.
- Самое главное для меня это моя семья: дети, мама, сестра, племянник, муж. Вся моя семья.
- А пожелать театру я хочу… Живи, театр! Только живи как тот театр, в котором я выросла. С таким отношением.
Ну, очень смешная в премьере «Макарена» - у Ольги первостепенный комедийный дар, сильная характерность.
Проникновенная и трогательная в премьере «Мотылёк» - Ольга прирождённая героиня, истинная дочь своих родителей Виктора Авилова и Галины Галкиной.
Неповторимая, ни на кого не похожая, она исследует женскую природу, предлагает нам свои психологические портреты Катарины в «Укрощении строптивой» и леди Макбет в «Макбете». Играет захватывающе всегда. Вот отрывок из зрительского отклика на спектакль «Парашютист», где у Ольги Авиловой и Андрея Санникова – основные роли.
«Вроде бы и пьеса была не из гениальных. И актеры вроде бы не самые известные или красивые. Вот когда мы с сыном ходили в театр в прошлый раз, там были реально ОЧЕНЬ красивые актеры, казалось, должно бы дух захватить - но что-то не захватило. А здесь - ну ничего вроде бы особенного. Лысый мужик, худющая женщина. Но вот эти были взаправдашние, а те почему-то нет. Эти захватили». Xenia
Из немного устаревшего:
"У Ольги Авиловой-младшей (она также учится на курсе Валерия Беляковича в РАТИ), в отличие от Михаила, актерский путь начался не так давно. Молодой режиссер Олег Лопухов (в прошлом – актер Театра на Юго-Западе и, кстати, сын тамошнего главного звукорежиссера Анатолия Лопухова), поставив на «юго-западной» сцене музыкальную сказку о начинающей ведьме, которая стремится делать добро, увидел Мако, главную героиню своего дипломного спектакля, рыжей, веснушчатой веселой девчонкой, сразу запоминающейся зрителям благодаря не только солнечной внешности, но и абсолютной самоотдаче молодой актрисы.
А в постановке «Собаки» по повести К. Сергиенко «До свидания, овраг» Ольга с пронзительной искренностью играет трогательного щенка Крошку, еще не осознавшего, что это такое – быть бездомным и гонимым.
И если Михаил Белякович пленяет зрительские сердца «народностью», простотой и естественностью, находящими отклик в любой человеческой душе, то талант Ольги Авиловой, равно как и талант ее отца, Виктора Авилова, весьма индивидуален, в нем сильно личностное начало. Создаваемые ею образы словно бы вкрадываются в сердце каждого зрителя, именно каждого в отдельности, не сплавляя зрительскую массу в толпу. Она – актриса тонкого интеллектуального дарования, которое может адекватно раскрыться, к примеру, в пьесах Чехова.
Природа актерской игры Театра на Юго-Западе возникала из полета фантазии, импровизации и свободного духа лицедейства, не скованного еще никакими театральными догмами, системами, званиями. Эта традиция, изменяясь, каждый раз представая в новом игровом облике, продолжает свое шествие в лице молодого поколения актеров – Ольги Авиловой, дочери Виктора Авилова и Галины Галкиной, и Михаила Беляковича, сына Сергея Беляковича и Ольги Авиловой-старшей" (фамилия автора текста утеряна).
Роли текущего репертуара:
- АурелияКуклы
- ТоняФотоаппараты
- Леди МакбетМакбет
- ЛизельКнижный воришка
- ОльгаЦиники
- МымраЗойкина квартира
- ГолубьУ ковчега в восемь
- Медиа-музаZOOFELLINI/Интернет и ТВ времен Римской империи
- ФаниДозвониться до дождя
- ЭлизабетПортрет Дориана Грея
- СветаИгра в кубики
- КатаринаУкрощение строптивой
- КрошкаСобаки
- ФеяСон в летнюю ночь
- МашаИ много-много радости...
- Жена СемплеяроваМастер и Маргарита
- МышильдаЩелкунчик VS Мышиный король
Сыгранные роли:
- МарилондаКуклы
- Гостья на балуМастер и Маргарита
- ХеллаКомната Джованни
- ЧичитаКарнавальная шутка
- Посетительница бара ГийомаКомната Джованни
- Злая колдунья, СтарушкаМаленькая колдунья
- Тотошка, БастиндаДневник Элли
- Джейн УорзингтонНомер 13
- Принимала участие в спектакле АРТ-кафеМосква-Петушки
- Девушка НавиИгроки
- МАКОМаленькая колдунья
- СмертьПарашютист
- Злая КоролеваБелоснежка и семь гномов
- ЛюсиОпера нищих
- Участие в капустникеВстреча с песней
- Подавальщица Чесночная ПодливкаЩи
- Нечисть КоролевыБелоснежка и семь гномов
- Коля ЛебёдушкинМотылек
- ОляВсе бегут, летят и скачут...
- ЭльзаДракон
- ДинаМакарена
- Леди МакбетМакбет
- ТоняФотоаппараты
- Марья АнтоновнаРевизор
- ДжилЭти свободные бабочки
Видео 1
газета «Москвичка», №7 от 25 февраля – 3 марта 2009 года
•газета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года
•газета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года
•