Белякович Михаил Сергеевич

Главная / Артисты / Белякович Михаил Сергеевич
  • Артист:

    Белякович Михаил Сергеевич

  • Дата рождения:

    1 октября

  • В нашем театре:

    С 1999 года

  • Образование:

    В 1998 г. окончил Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ. С 2004 по 2008 г. - Студент заочного отделения актерско-режиссерского курса РАТИ (ГИТИС) п/р н.а. России В.Р. Беляковича. , специальность "режиссер драматического театра".

Информация:

Вопрос выбора между театрами у меня не стоял. У меня тут всем родные, и не было смысла искать счастья в другом месте.

- У меня не было вариантов выбора профессии. Гены никуда не денешь в любом случае. А поскольку во мне слились гены и Беляковичей, и Авиловых - тут вообще вариантов не было. Я даже экзамены и после школы, и после колледжа сдавал разными голосами и всех веселил. Поэтому после окончания 9 класса (у меня была школа-девятилетка), я сначала получил профессию фрезеровщика, еще через два года - техника-технолога по станкам с числовым программным управлениям. И после защиты диплома, пошел поступать в ГИТИС, прошел три тура. И тут мне позвонил Валерий Романович: «Я слышал ты, в ГИТИС поступил. Нечего там делать, завтра в 11 репетиция».

- В профессии актера главное, конечно, талант, потому что его нельзя приобрести – он либо есть, либо нет. Обязательно образование, без которого никуда не деться и вся психофизика человека, который этим занимается. И надо очень хотеть заниматься этим делом, если этого желания нет, ты так и будешь выходить всю жизнь на пару минут, не дойдешь до главных ролей

- Вопрос выбора между театрами у меня не стоял. У меня тут всем родные, и не было смысла искать счастья в другом месте. Мои родители это все построили. И театр входит в десятку лучших московских театров, по крайней мере, сейчас. В большом театре ты можешь и не добраться до главных ролей, здесь, на Юго-Западе, у меня есть возможность переиграть весь мировой репертуар. Кроме того, у нас одни из самых больших репертуаров не только в Москве, но и в мире.

- Юго-Запад для меня всегда был домом, большой дружной семьей, когда люди не разбегаются после спектакля, пока ты снимаешь костюм. Здесь всегда были люди, которых интересовала профессия, они после каждого спектакля собирались, шли куда-то вместе, обсуждали - им было не все равно. А сейчас это все превратилось в некий завод и больше ничего, мы перестали собираться. Артисты, прежде всего, смотрят на сторону – где бы заработать, и театр уже не стоит в приоритете. Мне бы хотелось, чтобы мы оставались дружной семьей, но, к сожалению, происходят разные события, после которых это невозможно.

- Для меня нет понятия любимая или не любимая роль, если ты ненавидишь свою роль, зачем ее вообще играть. Вообще, все, что я делаю в жизни, я люблю. А из ролей, наверно, очень любил Рысь на вертеле в спектакле «Щи» по Сорокину. Она про наше настоящее и будущее была написана. А из тех, что пока не даются, наверное, Полоний.

- В 2004 году я впервые познакомился с темой озвучивания, первый опыт у меня был в гурах, как и у всех. Гуры, это когда собирается 20 человек в одной большой комнате на «Мосфильме» и озвучивает фоны: аэропорты, рестораны, рынки и так далее. Это семичасовая смена. Если ты режиссеру глянулся, он дает тебе какие-то слова, потом вызывают на небольшие эпизоды, и так постепенно ты добираешься до главных ролей. Сначала это игровой сегмент в сериалах, потом дубляж в кино, озвучка компьютерных игр.

Вот уже пять лет существует моя «Школа Озвучивания», я ее создал, когда в Москве еще ничего не было по этому направлению. Многие выпускники и студенты активно работают – кто-то пишет главные роли, кто-то на телеканалах.

- Для актера озвучки главное – голос, который должен быть узнаваемым и хорошо поставленным. Второе, конечно, четкая речь, опять же талант, желание и способности. И обязательная 100%-ная концентрация и включенность в процесс, как и на сцене. Для меня озвучка стала одним из параллельных направлений в профессии. Но я продолжаю учиться все время, пока занимаюсь этим. Я каждый день узнаю что-то новое. Это стало. Правда, в озвучке есть возможность сделать второй дубль, а в театре ты не можешь в одном спектакле начать дважды сцену.

- Главное в жизни для меня – осознание самой жизни. Понимание того, что все, что происходит с тобой и вокруг тебя, это ты. Нет ни правых, ни виноватых. Все твое, все от тебя. Это любовь к людям вообще и к твоим близким. И управление временем. Это самый ценный ресурс в жизни. И желательно быть при всем при этом счастливым, иначе какой смысл жить.

СПЕКТАКЛИ, поставленные М.Беляковичем  (режиссура и сценография):

2006
"ПАРАШЮТИСТ" Александр Селин (в соавторстве с О.Анищенко)

2007
"АЛЛЕГОРИЯ" Александр Селин (в соавторстве с О.Анищенко)

2008
"ГЮНТЕР ШИДЛОВСКИ" Александр Селин (в соавторстве с О.Анищенко)

2018
"ДНЕВНИК ЭЛЛИ"  по одноименной повести А.Волкова

Новости 36-го сезона:

В премьере «У ковчега в восемь» играет одного из трёх пингвинов. Такого душевного Пингвина и Карлсон с Винни-Пухом бы за свой стол позвали. Если бы Пингвина Мишу пригласили вести передачу «Спокойной ночи, малыши!», то страну бы охватила пингвиномания.
---------------------

Талант этого актёра сродни погодным явлениям. Он может быть ярким и неожиданным как вспышки молнии, разнообразным и увлекательным как радуга, но он может и тянуть одеяло на себя как солнце в знойный полдень, или стать предсказуемым как затяжной дождь. Талант у него сильный и неуправляемый, что, впрочем, лишь доказывает его силу. Я недавно смотрела «Укрощение строптивой», так мне увиделась в Мишиной игре сама суть театра на Юго-Западе. Ради одного выхода Беляковича с резиновой дубиной стоило бы смотреть спектакль.
Анна Китаева (zavlit_sw)

Из зрительских отзывов:

"У каждого из моих любимчиков есть моменты истины, когда актёр "включает гениальность" и, помимо эмоционального воздействия на зрителя, достигает чего-то очень важного, какой-то высокой правды, это трудно определить, но всегда чувствуется. Михаил Белякович поразил меня на первом же увиденном спектакле. "Сон в летнюю ночь" - баллада Основы. И мне до сих пор кажется, что этот момент был там самым сильным. Михаил - один из самых ярких актёров ЮЗ, с выраженной индивидуальностью и победительным обаянием. Потому во многих спектаклях он оказывается зрительским фаворитом. Это, само собой, Джонатан в "Дракуле", Азазелло в МиМ, а для меня - Полоний в "Гамлете", эту его актёрскую работу, при её кажущейся простоте, считаю очень интересной". lotta20

2018 - ВЕЛИКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ (короткометражный) - Михаил
2013 - ТОЧКА ВЗРЫВА - Жорик, приятель Данилова
2011 - ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА ТАЙНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ-2 - Мигель
2011 - ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО ЧТО ЖИВОЙ
2010 - КОДЕКС ЧЕСТИ-4
2007 - МАРШ ТУРЕЦКОГО (4 сезон) - дизайнер
2007 - ДЕНЬ ГНЕВА - Димыч
2006 - ТЁМНЫЙ ИНСТИНКТ - водитель попутной машины
2005 - ПОЛНОЛУНИЕ - Могила
2005 - АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД
2004 - ВРЕМ ЖЕСТОКИХ - бандит
2003 - КОБРА. АНТИТЕРРОР
2003 - КАК БЫ НЕ ТАК
2002 - СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (Дело №24)
2001 - ШКОЛА ЭТУАЛЕЙ
2001 - ПЯТЫЙ УГОЛ - бандит
2001 - ИГРА В ПОДКИДНОГО
2001 - ДАЛЬНОБОЙЩИКИ

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

Видео 1

Видео 2

01.05.2021 Михаил Белякович: «ВСЕ АРТИСТЫ БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ РОДНЫМИ»

Елена Милиенкожурнал ТЕАТРАЛ, май 2021/№5 (190)

31.08.2019 Чистое искусство. Феномен Театра на Юго-Западе

Елена МовчанЖурнал ДРУЖБА НАРОДОВ, №8/2019

07.2012 Мотылек

Валерий Бегуновжурнал "Современная драматургия", №3, июль-сентябрь 2012 года

27.03.2012 Мотылек на Юго-западе Москвы

Елена Милиенкоинтернет-версия журнала «Театрал» от 27 марта 2012 года

03.2007 Юго-Запад

Наталья Старосельскаяжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, №3, март 2007

13.12.2006 Курс на Юго-Запад!

Сергей Соседовгазета "Сударушка", №49 (788), 13 декабря - 20 декабря 2006 года

19.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 2

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года

12.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 1

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года

07.2006 Юго-Западные династии

Евгений Александров журнал ПЛАНЕТА КРАСОТА, №7-8, июль-август 2006 года

08.2005 Двадцать лет спустя

Галина Грешиловагазета СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА, №8 (95), август 2005 год

25.09.2004 Юго-Западный миф

Александр Левинтовмеждународный еженедельник "ЗАПАД-ВОСТОК", №39 (213), от 25 сентября - 1 окятбря 2004 года