Аннотация:
«Дракон» - древний спектакль. Поставив эту пьесу в те времена, надо было быть готовым к любым последствиям. И зал реагировал соответствующе. Я тогда играл мальчика-диссидента, а сейчас наоборот, дракона. Реакция зрителей изменилась, они стали смеяться в других местах и аплодировать в других местах. Раньше некоторым шуткам боялись смеяться. «Разводите костры!», некоторые сгорали в этих кострах.
Три головы дракона – это для меня всегда тот триптих: Маркс-Энгельс-Ленин. Голову конечно интересней играть, чем мальчика-то. Вообще роль голов разрослась в новом спектакле, в старом они были более схематичные что ли. У нас сейчас три головы: один боевик, один мудрец и один раздолбай, в смысле я. Вот такое у Романыча на тот момент было виденье составляющих драконовой сущности.
Смеются в других местах и за счёт актёрских индивидуальностей. Раньше Генриха и Бургомистра играли Славка Гришечкин и Ванин, а сейчас Горшков и Фарид. Это совсем разные пары, с разным темпераментом, и разными комическими дарованиями.
Олег Задорин, из интервью (2012 год)
опубликовано в книге Анны Китаевой "Мой ВРБ"