Аннотация:
"Укрощение строптивой" пронеслось по подмосткам Юго-Запада, как шаровая молния. Зритель настолько отвык от ощущения праздника на театре, что, казалось, терял контроль над обуревавшими его эмоциями. А актеры, почувствовав удачу, поддавали жару. И лихо крутилась пестрая карусель всем знакомой и неожиданно новой комедии... Ренессансное легкомыслие (подразумевается не простоватость, а полетность мысли) обернулось тем действенным средством, которого, должно быть, и ждали истощенные души театрального люда... Чем же была так привлекательна шекспировская комедия?.. Жизнерадостностью. Карнавальной свободой. Переливами искренних душевных ритмов. Узорочьем шекспировского красноречия, которое как нельзя кстати вернулось на подмостки, утверждая бесконечность человеческой доброты. Впервые открылось, какой насыщенной, полноценной жизнью живет в "Укрощении" любой, по театральным меркам, второстепенный персонаж.
Белякович поставил спектакль о любви. О любви, как способе земного существования"
И. Силина "Встань, человек". журнал "Театр", №8, 1993 г.
"С блеском сыгранный спектакль - "Укрощение строптивой". Здесь все уместно - и грубость, и преувеличение, и карикатура. Из этой комедии вдруг рождается чудо - настоящий театр. Это спектакль о торжестве женщин. Катарина еще приберет к рукам мужа, который уже тает от нее"
И. Глущенко "Бродвей на Юго-Западе", газета "Независимая газета", №40 (716), 2 марта 1994 г.