Дымонт Карина Эдуардовна

Дымонт Карина Эдуардовна

Заслуженная артистка России
  • Дата рождения: 28 октября
  • В нашем театре: с 1992 года
  • Образование: В 1993 г. окончила Российский институт театрального искусства — ГИТИС, актерский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств И.И. Судаковой), по специальности «актёрское искусство».
  • Награды: Заслуженная артистка России
«Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене».

Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Мне было года три, когда я решила стать артисткой. Все началось с пластинок. Я сидела дома одна и слушала пластинки: «Золушку», «Мэри Поппинс», «Алису в стране чудес», «Звёздного мальчика», «Приключения Пифа». Слушала и представляла. Мама, заметив эту мою заинтересованность, по моей просьбе, повела меня в «Меридиан». Там был театральный кружок или студия, я даже не помню, как это называлось. Вёл ее Дмитрий Борисович Садитдинов. Мы там год прозанимались, а это была довольно взрослая уже студия, и вся эта студия перекочевала в ДК «Красный пролетарий». Он располагался внутри завода на Ленинском проспекте, в изумительной красоты здании. Я даже не знаю, сохранилось оно или нет. И я оказалась в этой студии. Потом Дмитрию Борисовичу дали народный театр, куда я за ним и пришла.

В театр мы ходили и семьёй, и школой, как всегда это бывает. В то время поход в театр всегда был некий процесс, мероприятие. Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене.

Я помню, что очень сильное впечатление на меня произвел американский спектакль, в котором играли люди и куклы. Его показывали в театре Н. Сац. Туда я ходила довольно часто. Это был музыкальный спектакль на английском языке. Я его очень ярко помню. Но это еще не было драматическим сопереживанием. Его я получила в Театре на Таганке, на любимовском «Добром человеке из Сезуана» с Высоцким.

А потом я решила поступать в театральный. И одновременно прошла и в Театральный институт им. Бориса Щукина, на курс к Альберту Григорьевичу Бугрову, и в ГИТИС, к совершенно неизвестной мне Ирине Ильиничне Судаковой. На курсе нас было 15 человек. Первое, что она нам сказала: «Я набирала интеллигентный курс». Это великий аванс. Сразу как-то подтягиваешься, выпрямляешь спину, стараешься соответствовать.

Как произошла встреча с Валерием Беляковичем?
Она случилась в ГИТИСе, на лестнице. Дело в том, что Валерий Романович когда-то учился у Судаковой, она преподавала на курсе у Бориса Ивановича Равенских. И его сокурсник, Борис Вячеславович Хвостов, который поставил на курсе Судаковой «Горе от ума», где я играла Софью, пригласил Беляковича на спектакль.

И я в своём изумительном розовом платьице — такой ампир, высокая талия — бежала по лестнице, потому что я знала, что пришёл худрук Театра на Юго-Западе. Я уже там бывала и смотрела какие-то спектакли. Я пробегала как будто мимо, а он меня тормознул и сказал: «Захочешь играть Джульетт и Офелий — приходи ко мне в театр». Встреча произошла на третьем курсе, а на 4-м уже случилась Джульетта. Не обманул.

Что тебя привлекает в актерской профессии?
Мне нравится фраза: «Театр — это самый короткий способ познать себя». И потом это ведь чудесная жизнь, не надо вставать ежедневно в шесть утра — только иногда. С одной стороны, ты вроде всегда делаешь что-то новое, а с другой — в общем-то одно и то же. Эта профессия доставляет мне огромное удовольствие.

Что самое главное в профессии актера?
Сила воли, характер, терпение, любовь.

Что для тебя театр на Юго-Западе?
Это для меня дом.

Что самое главное в жизни?
Здоровье близких.

«Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила»

— Один зритель, как-то сказал: «Меня восхищает, когда я смотрю спектакли в Театре на Юго-Западе, вас всех так прёт! Вам всем так нравится, что вы делаете!». И я полностью с ним согласна. В этом соль нашего театра.
— На меня очень повлияла работа здесь, в театре. И мой менталитет и идеология, и мой вкус — все мировоззрение связано, так или иначе, с работой здесь.
— Сложных ролей для меня, пожалуй, нет. Они все с одной стороны сложные, но от этого они не перестают быть любимыми. Каждую пьесу читаешь, вдумываешься и пытаешься понять свою героиню. Всегда начинаешь с вопроса: «А кто она такая?».
— Популярность — это когда на улицах узнают (смеется). Меня не узнают. Но я любимая и это важно. У нас не только уникальный театр со стороны сцены, у нас театр уникален своими зрителями. Такого зрителя, как у нас, нет нигде! Не часто, но мне удается ходить в другие театры и посещать спектакли, вижу зрителей, вижу определенное восхищение. А нас любят.
— Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила.
Фотогалерея
Видео