Дымонт Карина Эдуардовна
Заслуженная артистка России
«Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене».
Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Мне было года три, когда я решила стать артисткой. Все началось с пластинок. Я сидела дома одна и слушала пластинки: «Золушку», «Мэри Поппинс», «Алису в стране чудес», «Звёздного мальчика», «Приключения Пифа». Слушала и представляла. Мама, заметив эту мою заинтересованность, по моей просьбе, повела меня в «Меридиан». Там был театральный кружок или студия, я даже не помню, как это называлось. Вёл ее Дмитрий Борисович Садитдинов. Мы там год прозанимались, а это была довольно взрослая уже студия, и вся эта студия перекочевала в ДК «Красный пролетарий». Он располагался внутри завода на Ленинском проспекте, в изумительной красоты здании. Я даже не знаю, сохранилось оно или нет. И я оказалась в этой студии. Потом Дмитрию Борисовичу дали народный театр, куда я за ним и пришла.
В театр мы ходили и семьёй, и школой, как всегда это бывает. В то время поход в театр всегда был некий процесс, мероприятие. Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене.
Я помню, что очень сильное впечатление на меня произвел американский спектакль, в котором играли люди и куклы. Его показывали в театре Н. Сац. Туда я ходила довольно часто. Это был музыкальный спектакль на английском языке. Я его очень ярко помню. Но это еще не было драматическим сопереживанием. Его я получила в Театре на Таганке, на любимовском «Добром человеке из Сезуана» с Высоцким.
А потом я решила поступать в театральный. И одновременно прошла и в Театральный институт им. Бориса Щукина, на курс к Альберту Григорьевичу Бугрову, и в ГИТИС, к совершенно неизвестной мне Ирине Ильиничне Судаковой. На курсе нас было 15 человек. Первое, что она нам сказала: «Я набирала интеллигентный курс». Это великий аванс. Сразу как-то подтягиваешься, выпрямляешь спину, стараешься соответствовать.
Как произошла встреча с Валерием Беляковичем?
Она случилась в ГИТИСе, на лестнице. Дело в том, что Валерий Романович когда-то учился у Судаковой, она преподавала на курсе у Бориса Ивановича Равенских. И его сокурсник, Борис Вячеславович Хвостов, который поставил на курсе Судаковой «Горе от ума», где я играла Софью, пригласил Беляковича на спектакль.
И я в своём изумительном розовом платьице — такой ампир, высокая талия — бежала по лестнице, потому что я знала, что пришёл худрук Театра на Юго-Западе. Я уже там бывала и смотрела какие-то спектакли. Я пробегала как будто мимо, а он меня тормознул и сказал: «Захочешь играть Джульетт и Офелий — приходи ко мне в театр». Встреча произошла на третьем курсе, а на 4-м уже случилась Джульетта. Не обманул.
Что тебя привлекает в актерской профессии?
Мне нравится фраза: «Театр — это самый короткий способ познать себя». И потом это ведь чудесная жизнь, не надо вставать ежедневно в шесть утра — только иногда. С одной стороны, ты вроде всегда делаешь что-то новое, а с другой — в общем-то одно и то же. Эта профессия доставляет мне огромное удовольствие.
Что самое главное в профессии актера?
Сила воли, характер, терпение, любовь.
Что для тебя театр на Юго-Западе?
Это для меня дом.
Что самое главное в жизни?
Здоровье близких.
«Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила»
— Один зритель, как-то сказал: «Меня восхищает, когда я смотрю спектакли в Театре на Юго-Западе, вас всех так прёт! Вам всем так нравится, что вы делаете!». И я полностью с ним согласна. В этом соль нашего театра.
— На меня очень повлияла работа здесь, в театре. И мой менталитет и идеология, и мой вкус — все мировоззрение связано, так или иначе, с работой здесь.
— Сложных ролей для меня, пожалуй, нет. Они все с одной стороны сложные, но от этого они не перестают быть любимыми. Каждую пьесу читаешь, вдумываешься и пытаешься понять свою героиню. Всегда начинаешь с вопроса: «А кто она такая?».
— Популярность — это когда на улицах узнают (смеется). Меня не узнают. Но я любимая и это важно. У нас не только уникальный театр со стороны сцены, у нас театр уникален своими зрителями. Такого зрителя, как у нас, нет нигде! Не часто, но мне удается ходить в другие театры и посещать спектакли, вижу зрителей, вижу определенное восхищение. А нас любят.
— Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила.
Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Мне было года три, когда я решила стать артисткой. Все началось с пластинок. Я сидела дома одна и слушала пластинки: «Золушку», «Мэри Поппинс», «Алису в стране чудес», «Звёздного мальчика», «Приключения Пифа». Слушала и представляла. Мама, заметив эту мою заинтересованность, по моей просьбе, повела меня в «Меридиан». Там был театральный кружок или студия, я даже не помню, как это называлось. Вёл ее Дмитрий Борисович Садитдинов. Мы там год прозанимались, а это была довольно взрослая уже студия, и вся эта студия перекочевала в ДК «Красный пролетарий». Он располагался внутри завода на Ленинском проспекте, в изумительной красоты здании. Я даже не знаю, сохранилось оно или нет. И я оказалась в этой студии. Потом Дмитрию Борисовичу дали народный театр, куда я за ним и пришла.
В театр мы ходили и семьёй, и школой, как всегда это бывает. В то время поход в театр всегда был некий процесс, мероприятие. Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене.
Я помню, что очень сильное впечатление на меня произвел американский спектакль, в котором играли люди и куклы. Его показывали в театре Н. Сац. Туда я ходила довольно часто. Это был музыкальный спектакль на английском языке. Я его очень ярко помню. Но это еще не было драматическим сопереживанием. Его я получила в Театре на Таганке, на любимовском «Добром человеке из Сезуана» с Высоцким.
А потом я решила поступать в театральный. И одновременно прошла и в Театральный институт им. Бориса Щукина, на курс к Альберту Григорьевичу Бугрову, и в ГИТИС, к совершенно неизвестной мне Ирине Ильиничне Судаковой. На курсе нас было 15 человек. Первое, что она нам сказала: «Я набирала интеллигентный курс». Это великий аванс. Сразу как-то подтягиваешься, выпрямляешь спину, стараешься соответствовать.
Как произошла встреча с Валерием Беляковичем?
Она случилась в ГИТИСе, на лестнице. Дело в том, что Валерий Романович когда-то учился у Судаковой, она преподавала на курсе у Бориса Ивановича Равенских. И его сокурсник, Борис Вячеславович Хвостов, который поставил на курсе Судаковой «Горе от ума», где я играла Софью, пригласил Беляковича на спектакль.
И я в своём изумительном розовом платьице — такой ампир, высокая талия — бежала по лестнице, потому что я знала, что пришёл худрук Театра на Юго-Западе. Я уже там бывала и смотрела какие-то спектакли. Я пробегала как будто мимо, а он меня тормознул и сказал: «Захочешь играть Джульетт и Офелий — приходи ко мне в театр». Встреча произошла на третьем курсе, а на 4-м уже случилась Джульетта. Не обманул.
Что тебя привлекает в актерской профессии?
Мне нравится фраза: «Театр — это самый короткий способ познать себя». И потом это ведь чудесная жизнь, не надо вставать ежедневно в шесть утра — только иногда. С одной стороны, ты вроде всегда делаешь что-то новое, а с другой — в общем-то одно и то же. Эта профессия доставляет мне огромное удовольствие.
Что самое главное в профессии актера?
Сила воли, характер, терпение, любовь.
Что для тебя театр на Юго-Западе?
Это для меня дом.
Что самое главное в жизни?
Здоровье близких.
«Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила»
— Один зритель, как-то сказал: «Меня восхищает, когда я смотрю спектакли в Театре на Юго-Западе, вас всех так прёт! Вам всем так нравится, что вы делаете!». И я полностью с ним согласна. В этом соль нашего театра.
— На меня очень повлияла работа здесь, в театре. И мой менталитет и идеология, и мой вкус — все мировоззрение связано, так или иначе, с работой здесь.
— Сложных ролей для меня, пожалуй, нет. Они все с одной стороны сложные, но от этого они не перестают быть любимыми. Каждую пьесу читаешь, вдумываешься и пытаешься понять свою героиню. Всегда начинаешь с вопроса: «А кто она такая?».
— Популярность — это когда на улицах узнают (смеется). Меня не узнают. Но я любимая и это важно. У нас не только уникальный театр со стороны сцены, у нас театр уникален своими зрителями. Такого зрителя, как у нас, нет нигде! Не часто, но мне удается ходить в другие театры и посещать спектакли, вижу зрителей, вижу определенное восхищение. А нас любят.
— Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила.
-
Роли текущего репертуара
- Дама, чьё место по центру — В спектакле заняты
- Герой — Ахра
- Анна Каренина — Бэтси Тверская, Крестьянка
- Чайка — Аркадина
- Средство Макропулоса — Эмилия Марти
- Старые грехи — Принимает участие в спектакле
- Книжный воришка — Роза
- Ромул Великий — Юлия
- Циники — Марфуша
- Игра в Наполеона — Графиня Мария Валевска, Матильда
- Любовь и голуби — Раиса Захаровна
- Гитары — Принимает участие в спектакле
- Мастер и Маргарита — Маргарита
- Куклы — Кукла Помпонина
- Собаки — Жу-жу
- Самоубийца — Цыганка
- Даешь Шекспира! — Козетта
- Сон в летнюю ночь — Фея
- Кабала святош — Мадлена Бежар
- Венеция-Москва. Транзит — Принимает участие в спектакле
- Каменный ангел — Принимает участие в спектакле
- Москва-Петушки — Принимает участие в спектакле
-
Сыгранные роли
- Зойкина квартира — Зоя Денисовна Пельц, Клара
- Дураки — Софья
- Любовь и голуби (замена) — Тетя Шура
- Любовь и голуби (замена) — Надя
- Маленькие убийства — Марджори Ньюквист
- Маленькие трагедии 2к30 — Луиза
- Чайка — Нина Заречная
- Карнавальная шутка — Мирандолина
- Дракула — Вильгельмина Мюррей
- Примадонны — Мэг
- Комната Джованни — Хелла, Посетительница бара Гийома
- Аккордеоны — Она
- Кабала святош — Арманда Бежар
- Дозвониться до дождя — Паула
- Люди и джентльмены — Виола
- Dostoevsky-Trip — Настасья Филипповна
- Опера нищих — Полли Пичем
- Щи — Посудомойка Тефтеля Заячья, Поваренок Маренго из кур, Поваренок Котлета по-киевски, переводчица
- Сон в летнюю ночь — Гермия
- Ромео и Джульетта — Джульетта
- Маленькая колдунья — Колдунья
- Укрощение строптивой — Катарина
- Гамлет — Офелия
- Мастер и Маргарита — Гелла, Фрида, Курьер «Сверхмолния»
- Трактирщица — Мирандолина, Чичита
- Чайка (ред. 1999 г.) — Нина Заречная
- Анна Каренина-2 — Молва
- Слуга двух господ — Клариче
- Собаки (1-я ред.) — Жу-жу
- Три сестры — Ирина
- J.GAY-OPERA.RU — Полли
- Дракон (1-я версия) — Мальчик, Эльза
- Ад-это другие — Инес, Марта
- Страсти по Мольеру — Элиза, Николь
- Трилогия — Участвовала в спектакле
- Дураки (1-я ред.) — Янка
- Самозванец — Учительница, Лена
- Дракон (2-я ред.) — Подруга Эльзы
- Маугли (совместный проект с Театром «Я сам Артист») — Багира
- Макбет — Сын Макдуфа
- Священные чудовища — Лиан
- Три цилиндра — Паула
- Встреча с песней, Встреча с песней 2.0 — Принимала участие в театральном капустнике
Фотогалерея
Видео