Аннотация:
Истоки спектакля «Встреча с песней» в праздновании свадеб основоположников театра на Юго-Западе. Действо принципиально праздничное, таким оно и закрепилось в репертуаре. Новый год, 8 марта, закрытие сезона, юбилеи, дни рожденья – это всё время встречаться с песней на Юго-Западе. И встречам этим неизменно покровительствовали Афродита с Гименеем, и, разумеется, Дионис. Кто-то случайно попав на этот спектакль выходил из многолетней депрессии. Кто-то знакомился со своей будущей женой или с мужем.
Валерий Белякович сам по себе был человеком-праздником. Если японских поклонников театра спросить за что они его любили, они отвечают: «За праздник, он дарил нам ощущение праздника». Так вот «Встреча с песней» - это квинтэссенция этих ощущений. До появления спектакля «Моно», «Встреча» была единственным выходом Валерия Романовича напрямую к своему зрителю.
«Надо сказать, что даже в таких капустниках театр остаётся театром. На сцене не «Один в один» и не «Точь-в-точь». Никто даже и не пытается петь вживую, подражая голосам и манерам звезд. Скорее это полноценный спектакль, в котором каждый может представить собственное видение и ощущение от творчества того или иного артиста.
Есть в таких «встречах с песней» определенная наивная и простительная хитринка. Режиссер, приглашая публику посильно поучаствовать в представлении, так умело, добро и ненавязчиво нахваливает свой удивительный театр и своих воистину уникальных актёров, что любой пиар-менеджер рядом просто «груши околачивает». А актёры, послушно уходя за своим руководителем, будто дети за дудочкой крысолова, весь вечер демонстрируют редкие чудеса пластики, акробатики, вокального и танцевального мастерства, подтверждая славу «универсальных солдат» московской сцены».
Дарья Евдочук (Интернет-журнал ОКОЛО, 14.05.2015)