Заслуженная артистка России

Дымонт Карина Эдуардовна

Главная / Артисты / Дымонт Карина Эдуардовна

Информация:

«Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене».

Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Мне было года три, когда я решила стать артисткой. Все началось с пластинок. Я сидела дома одна и слушала пластинки: «Золушку», «Мэри Поппинс», «Алису в стране чудес», «Звёздного мальчика», «Приключения Пифа». Слушала и представляла. Мама, заметив эту мою заинтересованность, по моей просьбе, повела меня в «Меридиан». Там был театральный кружок или студия, я даже не помню, как это называлось. Вёл ее Дмитрий Борисович Садитдинов. Мы там год прозанимались, а это была довольно взрослая уже студия, и вся эта студия перекочевала в ДК «Красный пролетарий». Он располагался внутри завода на Ленинском проспекте, в изумительной красоты здании. Я даже не знаю, сохранилось оно или нет. И я оказалась в этой студии. Потом Дмитрию Борисовичу дали народный театр, куда я за ним и пришла.

В театр мы ходили и семьёй, и школой, как всегда это бывает. В то время поход в театр всегда был некий процесс, мероприятие. Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене.

Я помню, что очень сильное впечатление на меня произвел американский спектакль, в котором играли люди и куклы. Его показывали в театре Н. Сац. Туда я ходила довольно часто. Это был музыкальный спектакль на английском языке. Я его очень ярко помню. Но это еще не было драматическим сопереживанием. Его я получила в Театре на Таганке, на любимовском «Добром человеке из Сезуана» с Высоцким.

А потом я решила поступать в театральный. И одновременно прошла и в Театральный институт им. Бориса Щукина, на курс к Альберту Григорьевичу Бугрову, и в ГИТИС, к совершенно неизвестной мне Ирине Ильиничне Судаковой. На курсе нас было 15 человек. Первое, что она нам сказала: «Я набирала интеллигентный курс». Это великий аванс. Сразу как-то подтягиваешься, выпрямляешь спину, стараешься соответствовать.

Как произошла встреча с Валерием Беляковичем?
Она случилась в ГИТИСе, на лестнице. Дело в том, что Валерий Романович когда-то учился у Судаковой, она преподавала на курсе у Бориса Ивановича Равенских. И его сокурсник, Борис Вячеславович Хвостов, который поставил на курсе Судаковой «Горе от ума», где я играла Софью, пригласил Беляковича на спектакль.

И я в своём изумительном розовом платьице — такой ампир, высокая талия — бежала по лестнице, потому что я знала, что пришёл худрук Театра на Юго-Западе. Я уже там бывала и смотрела какие-то спектакли. Я пробегала как будто мимо, а он меня тормознул и сказал: «Захочешь играть Джульетт и Офелий — приходи ко мне в театр». Встреча произошла на третьем курсе, а на 4-ом уже случилась Джульетта. Не обманул.

Что тебя привлекает в актерской профессии?
Мне нравится фраза: «Театр – это самый короткий способ познать себя». И потом это ведь чудесная жизнь, не надо вставать ежедневно в шесть утра – только иногда. С одной стороны, ты вроде всегда делаешь что-то новое, а с другой – в общем-то одно и то же. Эта профессия доставляет мне огромное удовольствие.

Что самое главное в профессии актера?
Сила воли, характер, терпение, любовь

Что для тебя театр на Юго-Западе?
Это для меня дом.

Что самое главное в жизни?
Здоровье близких

«Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила»

- Один зритель, как-то сказал: «Меня восхищает, когда я смотрю спектакли в Театре на Юго-Западе, вас всех так прёт! Вам всем так нравится, что вы делаете!». И я полностью с ним согласна. В этом соль нашего театра.
- На меня очень повлияла работа здесь, в театре. И мой менталитет и идеология, и мой вкус – все мировоззрение связано, так или иначе, с работой здесь.
- Сложных ролей  для меня, пожалуй, нет. Они все с одной стороны сложные, но от этого они не перестают быть любимыми. Каждую пьесу читаешь, вдумываешься и пытаешься понять свою героиню. Всегда начинаешь с вопроса: «А кто она такая?».
- Популярность - это когда на улицах узнают (смеется). Меня не узнают. Но я любимая и это важно. У нас не только уникальный театр со стороны сцены, у нас театр уникален своими зрителями. Такого зрителя, как у нас,  нет нигде! Не часто, но мне удается ходить в другие театры и посещать спектакли, вижу зрителей, вижу определенное восхищение. А нас любят. 
- Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила.

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

Видео 1

Видео 2

Видео 3

05.07.2021 От понедельника до понедельника

А.КульковаАлександровский Голос Труда

04.03.2022 Актриса Карина Дымонт: "Мой самый любимый район - Тропарёво-Никулино"

Ольга ШаблинскаяИнтернет-версия газеты "На Западе Москвы"

25.11.2021 От Шекспира до Дюрренматта. Олег Леушин и Карина Дымонт открыли свой 30-й сезон в Театре на Юго-Западе

Рита ДолматоваИнтернет-издание газеты "На Западе Москвы"

31.03.2021 Где, как и с кем я провела ночь театров

Анна РусскихЯндекс ДЗЕН. "Записки балерины"

01.04.2021 В Театре на Юго-Западе – вечер поэзии

Рита ДолматоваИнтернет-версия газеты "На Западе Москвы"

29.03.2021 Тайны ночи. О чём узнали зрители Театра на Юго-Западе?

Рита ДолматоваИнтернет-версия газеты "На Западе Москвы"

11.12.2020 Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Наталья АнисимоваИнтернет-портал РУССКИЙ БЛОГГЕР

01.11.2020 Карина Дымонт:"Открываю в себе новое во многом благодаря ролям" (полная версия интервью)

Дарья Евдочукжурнал "Театральная афиша", ноябрь 2020

15.09.2020 Голосуем за наших! Актриса Театра на Юго-Западе в шорт-листе премии «Звезда Театрала»

Рита ДолматоваИнтернет-версия газеты "На Западе Москвы"

30.06.2019 «Умрем весело, поиграем в декаданс»

Дарья ЕвдочукИнтернет-портал PLUGGEDIN

14.02.2018 Карина Дымонт: "Я считаю, что играть надо много и всё"

Анастасия ПавловаИнтернет-журнал ТЕАТРОН, от 14.02.2018

03.2015 Партия в шахматы

Юлия АрсеньеваЖурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША, № 3 (167), март 2015

06.2011 Я развиваюсь - я живу!

Анна Коваеважурнал "Театральный мир", №6-7, июнь-июль 2011 года

03.2010 Бацилла Беляковича

Юрий Фридштейнжурнал «Планета красота», №3-4, 2010 год

05.2010 Поэтическая мистерия на Юго-Западе

Александра Ровенскихжурнал ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИР, №5, 2010 года

04.2010 Четвертой стены нет

Л.К.газета "ДА", №4 (137), апрель 2010 года

09.2010 Юго-Западная элегия

Юрий Фридштейнжурнал ПЛАНЕТА КРАСОТА, №9-10, 2010 года

2009 Узел жизни, в котором мы узнаны...

Эрнест Орловжурнал ЧЕХОВСКИЙ ВЕСТНИК, №24

06.2008 На Юго-Западе не боятся вампиров

Лариса Каневскаяжурнал СТАНИСЛАВСКИЙ, июнь 2008 года

26.02.2008 Комната Джованни

Татьяна Ратькина журнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША, от 26.06.2008

15.11.2007 Эти парижские страсти. КОМНАТА ДЖОВАННИ в Театре на Юго-Западе

Ольга Игнатюкгазета КУЛЬТУРА, от 15 ноября 2007 года

05.2007 Курс на Юго-Запад

Анна Банасюкевичжурнал « Театральная касса», №5, май 2007 год

03.2007 Юго-Запад

Наталья Старосельскаяжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, №3, март 2007

25.01.2007 Карнавальная драма

Алиса Аркадьева газета "Россiя", №3 (1004), 25-31 января 2007 года

13.12.2006 Курс на Юго-Запад!

Сергей Соседовгазета "Сударушка", №49 (788), 13 декабря - 20 декабря 2006 года

27.11.2006 Гольдони наизнанку

Марина Поляковагазета "Москва центр", № 43 (202), 27 ноября 2006 года

10.11.2006 Что-то яркое, энергичное и острое!

Елена Кучеренкогазета "Мой район", №8 (191), 10 ноября 2006 года

21.09.2006 Робин Гуд на Юго-Западе

Марина Антоноважурнал "Досуг и развлечения", 21 сентября - 1 октября, №38 (133) 2006

19.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 2

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года

12.09.2006 Юго-Западная вечеря. Часть 1

Александр Левинтовгазета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года

04.2006 С карнавала нельзя уходить...

Наталья Старосельскаяжурнал "Страстной бульвар, 10", №4 - 94, 2006 года

03.2006 Он в Москве!

Ольга Игнатюкжурнал СОВРЕМЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯ, №1, январь - март 2006 года

18.01.2006 Дракула на фоне бездны

Анна Коваевагазета РОССИЙСИКЕ ВЕСТИ, №1-2 (1803-1804), 18-24 января, 2006 года

01.2006 Записки на полях трёх программок

Наталья Сажинажурнал "Империя света", №25 январь-февраль 2006 года

05.12.2005 Дракула

Влада Гончароважурнал TIME OUT МОСКВА, 5-11 декабря 2005 г., №48(056)

12.2005 Мой любимый актер: Карина Дымонт

журнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША, декабрь 2005 год

12.2005 Никто по-настоящему не мертв...

Наталья Старосельскаяжурнал ПЛАНЕТА КРАСОТА, №9-10 декабрь, 2005 год

10.11.2005 Жизнь укусила за горло

Марина Гаевскаягазета КУЛЬТУРА, №44 (7503), 10-16 ноября, 2005 год

11.2005 Дракула

Валерия Гуменюкжурнал ТЕАТРАЛЬНАЯ КАССА, ноябрь, №11 (44), 2005 год

06.10.2005 Любовь до последнего укуса

Алексей Науменкогазета НЕЗАВИСИМАЯ, №215 (3611), 6 октября, 2005 год

09.2005 Черно-белая кровь

Григорий Аросевжурнал СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР, 10, №1-81, сентябрь, 2005 год

19.04.2005 Разговор длиною в одну чашечку кофе. Интервью с Кариной Дымонт

Александр Левинтовгазета " Запад - Восток", №16 (243), 19-25 апреля, 2005 года

08.2005 Двадцать лет спустя

Галина Грешиловагазета СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА, №8 (95), август 2005 год

25.09.2004 Юго-Западный миф

Александр Левинтовмеждународный еженедельник "ЗАПАД-ВОСТОК", №39 (213), от 25 сентября - 1 окятбря 2004 года

12.2003 Чудеса на Юго-Западе

Людмила Ижипи газета "Свои ребята" (ЮЗАО), № 18, декабрь 2003 года

2018СИДЕЛКАэпизод
2017СВИДЕТЕЛИэпизод
2014-2015СКЛИФОСОВСКИЙ (4 сезон)Раиса, жена Цветкова
2012БИГЛЬАнтонина Вяльцева
2011ПИЛОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАЛИНИЙврач
2010ЗАКОН И ПОРЯДОК. ОТДЕЛ ОПЕРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ-4Галина Малыгина
2009ПЕРВАЯ ПОПЫТКАсотрудница редакции
2007СЛУГА ГОСУДАРЕВгорничная
2005ЖИЗНЬПОЛЕ ДЛЯ ОХОТЫ
2001ШКОЛА ЭТУАЛЕЙ-
2001БЛЮСТИТЕЛЬ ПОРОКАЛюси
1997НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯбуфетчица на телестудии
1996-199912 С ПОЛОВИНОЙ КРЕСЕЛ, ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ-
1991ЧЕРНОБЫЛЬ. ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕКатя