- Артист:
Дымонт Карина Эдуардовна
- Дата рождения:
28 октября
- В нашем театре:
с 1992 года
- Образование:
В 1993 г. окончила Российский институт театрального искусства - ГИТИС, актерский факультет (курс Заслуженного деятеля искусств И.И. Судаковой), по специальности «актёрское искусство».
- Награды:
Заслуженная артистка России
-
Ближайшие спектакли:
Герой АхраАнна Каренина Бэтси Тверская, Крестьянка13.10.202409.11.2024Чайка Аркадина12.10.202417.11.202422.12.2024Средство Макропулоса Эмилия Марти11.10.2024Старые грехи Принимает участие в спектакле18.10.202411.12.2024Циники Марфуша27.10.2024Зойкина квартира Зоя Денисовна Пельц, Клара03.11.2024Игра в Наполеона Графиня Мария Валевска, Матильда06.11.202426.11.202410.12.202425.12.2024Любовь и голуби Раиса Захаровна27.11.2024Гитары Принимает участие в спектакле28.11.202419.12.2024Мастер и Маргарита Маргарита29.12.2024Куклы Кукла Помпонина14.10.202428.10.202404.11.202418.11.202409.12.202423.12.2024Собаки Жу-жу17.10.202429.11.202427.12.2024Самоубийца Цыганка13.10.202410.11.202423.11.2024Даешь Шекспира! Козетта09.11.2024Сон в летнюю ночь Фея01.12.2024Кабала святош Мадлена Бежар23.10.202420.11.202403.12.2024Москва-Петушки Принимает участие в спектакле24.10.202426.12.2024Дама, чьё место по центру В спектакле заняты24.11.202422.11.202405.12.2024
Информация:
«Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене».
Когда ты поняла, что хочешь стать актрисой?
Мне было года три, когда я решила стать артисткой. Все началось с пластинок. Я сидела дома одна и слушала пластинки: «Золушку», «Мэри Поппинс», «Алису в стране чудес», «Звёздного мальчика», «Приключения Пифа». Слушала и представляла. Мама, заметив эту мою заинтересованность, по моей просьбе, повела меня в «Меридиан». Там был театральный кружок или студия, я даже не помню, как это называлось. Вёл ее Дмитрий Борисович Садитдинов. Мы там год прозанимались, а это была довольно взрослая уже студия, и вся эта студия перекочевала в ДК «Красный пролетарий». Он располагался внутри завода на Ленинском проспекте, в изумительной красоты здании. Я даже не знаю, сохранилось оно или нет. И я оказалась в этой студии. Потом Дмитрию Борисовичу дали народный театр, куда я за ним и пришла.
В театр мы ходили и семьёй, и школой, как всегда это бывает. В то время поход в театр всегда был некий процесс, мероприятие. Я не могу сказать, что любовь к театру у меня от родителей. И любовь эта не к театру как к организму, а, скорее, к процессу бытия на сцене.
Я помню, что очень сильное впечатление на меня произвел американский спектакль, в котором играли люди и куклы. Его показывали в театре Н. Сац. Туда я ходила довольно часто. Это был музыкальный спектакль на английском языке. Я его очень ярко помню. Но это еще не было драматическим сопереживанием. Его я получила в Театре на Таганке, на любимовском «Добром человеке из Сезуана» с Высоцким.
А потом я решила поступать в театральный. И одновременно прошла и в Театральный институт им. Бориса Щукина, на курс к Альберту Григорьевичу Бугрову, и в ГИТИС, к совершенно неизвестной мне Ирине Ильиничне Судаковой. На курсе нас было 15 человек. Первое, что она нам сказала: «Я набирала интеллигентный курс». Это великий аванс. Сразу как-то подтягиваешься, выпрямляешь спину, стараешься соответствовать.
Как произошла встреча с Валерием Беляковичем?
Она случилась в ГИТИСе, на лестнице. Дело в том, что Валерий Романович когда-то учился у Судаковой, она преподавала на курсе у Бориса Ивановича Равенских. И его сокурсник, Борис Вячеславович Хвостов, который поставил на курсе Судаковой «Горе от ума», где я играла Софью, пригласил Беляковича на спектакль.
И я в своём изумительном розовом платьице — такой ампир, высокая талия — бежала по лестнице, потому что я знала, что пришёл худрук Театра на Юго-Западе. Я уже там бывала и смотрела какие-то спектакли. Я пробегала как будто мимо, а он меня тормознул и сказал: «Захочешь играть Джульетт и Офелий — приходи ко мне в театр». Встреча произошла на третьем курсе, а на 4-ом уже случилась Джульетта. Не обманул.
Что тебя привлекает в актерской профессии?
Мне нравится фраза: «Театр – это самый короткий способ познать себя». И потом это ведь чудесная жизнь, не надо вставать ежедневно в шесть утра – только иногда. С одной стороны, ты вроде всегда делаешь что-то новое, а с другой – в общем-то одно и то же. Эта профессия доставляет мне огромное удовольствие.
Что самое главное в профессии актера?
Сила воли, характер, терпение, любовь
Что для тебя театр на Юго-Западе?
Это для меня дом.
Что самое главное в жизни?
Здоровье близких
«Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила»
- Один зритель, как-то сказал: «Меня восхищает, когда я смотрю спектакли в Театре на Юго-Западе, вас всех так прёт! Вам всем так нравится, что вы делаете!». И я полностью с ним согласна. В этом соль нашего театра.
- На меня очень повлияла работа здесь, в театре. И мой менталитет и идеология, и мой вкус – все мировоззрение связано, так или иначе, с работой здесь.
- Сложных ролей для меня, пожалуй, нет. Они все с одной стороны сложные, но от этого они не перестают быть любимыми. Каждую пьесу читаешь, вдумываешься и пытаешься понять свою героиню. Всегда начинаешь с вопроса: «А кто она такая?».
- Популярность - это когда на улицах узнают (смеется). Меня не узнают. Но я любимая и это важно. У нас не только уникальный театр со стороны сцены, у нас театр уникален своими зрителями. Такого зрителя, как у нас, нет нигде! Не часто, но мне удается ходить в другие театры и посещать спектакли, вижу зрителей, вижу определенное восхищение. А нас любят.
- Для женщины важно быть слабой. В слабости наша огромная сила.
Роли текущего репертуара:
- АхраГерой
- Бэтси Тверская, КрестьянкаАнна Каренина
- АркадинаЧайка
- Эмилия МартиСредство Макропулоса
- Принимает участие в спектаклеСтарые грехи
- РозаКнижный воришка
- ЮлияРомул Великий
- МарфушаЦиники
- Зоя Денисовна Пельц, КлараЗойкина квартира
- Графиня Мария Валевска, МатильдаИгра в Наполеона
- Раиса ЗахаровнаЛюбовь и голуби
- Принимает участие в спектаклеГитары
- МаргаритаМастер и Маргарита
- Кукла ПомпонинаКуклы
- Жу-жуСобаки
- ЦыганкаСамоубийца
- КозеттаДаешь Шекспира!
- ФеяСон в летнюю ночь
- Мадлена БежарКабала святош
- Принимает участие в спектаклеВенеция-Москва. Транзит
- Принимает участи в спектакле АРТ-кафеКаменный ангел
- Принимает участие в спектаклеМосква-Петушки
- В спектакле занятыДама, чьё место по центру
Сыгранные роли:
- СофьяДураки
- Марджори НьюквистМаленькие убийства
- ЛуизаМаленькие трагедии 2к30
- Нина ЗаречнаяЧайка
- МирандолинаКарнавальная шутка
- Вильгельмина МюррейДракула
- МэгПримадонны
- Хелла, Посетительница бара ГийомаКомната Джованни
- НадяЛюбовь и голуби
- ОнаАккордеоны
- Тетя ШураЛюбовь и голуби
- Арманда БежарКабала святош
- ПаулаДозвониться до дождя
- ВиолаЛюди и джентльмены
- Настасья ФилипповнаDostoevsky-Trip
- Полли ПичемОпера нищих
- Посудомойка Тефтеля Заячья, Поваренок Маренго из кур, Поваренок Котлета по-киевски, переводчицаЩи
- ГермияСон в летнюю ночь
- ДжульеттаРомео и Джульетта
- КолдуньяМаленькая колдунья
- КатаринаУкрощение строптивой
- ОфелияГамлет
- Гелла, Фрида, Курьер "Сверхмолния"Мастер и Маргарита
- Мирандолина, ЧичитаТрактирщица
- Нина ЗаречнаяЧайка (ред. 1999 г.)
- МолваАнна Каренина-2
- КларичеСлуга двух господ
- Жу-жуСобаки (1-я ред.)
- ИринаТри сестры
- ПоллиJ.GAY-OPERA.RU
- Мальчик, ЭльзаДракон (1-я версия)
- Инес, МартаАд-это другие
- Элиза, НикольСтрасти по Мольеру
- Участвовала в спектаклеТрилогия
- ЯнкаДураки (1-я ред.)
- Учительница, ЛенаСамозванец
- Подруга ЭльзыДракон (2-я ред.)
- БагираМаугли (совместный проект с Театром "Я сам Артист")
- Сын МакдуфаМакбет
- ЛианСвященные чудовища
- ПаулаТри цилиндра
- Принимала участие в театральном капустникеВстреча с песней, Встреча с песней 2.0
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Журнал "Театральная афиша столицы", №10 (40), декабрь 2022 год
•Газета "На Западе Москвы", №40 (727) 11-17 ноября 2022 года
•Журнал "Театральная афиша столицы", №9 (39), ноябрь 2022
•Журнал ТЕАТРАЛ, №10 (205), октябрь 2022
•Журнал ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША СТОЛИЦЫ, №8 (38), октябрь 2022
•News-w.org. World news and Showbiz news
•Интернет-версия газеты "На Западе Москвы"
•Интернет-издание газеты "На Западе Москвы"
•Интернет-версия газеты "На Западе Москвы"
•Интернет-портал РУССКИЙ БЛОГГЕР
•журнал "Театральная афиша", ноябрь 2020
•Интернет-версия газеты "На Западе Москвы"
•Интернет-журнал ТЕАТРОН, от 14.02.2018
•АРТ-журнал ОКОЛО, от 30 января 2018 года
•газета КУЛЬТУРА, от 15 ноября 2007 года
•журнал "Досуг и развлечения", 21 сентября - 1 октября, №38 (133) 2006
•газета "Запад-Восток", №38 (317), 19-25 сентября 2006 года
•газета "Запад-Восток", №37 (316), 12-18 сентября 2006 года
•газета РОССИЙСИКЕ ВЕСТИ, №1-2 (1803-1804), 18-24 января, 2006 года
•газета " Запад - Восток", №16 (243), 19-25 апреля, 2005 года
•международный еженедельник "ЗАПАД-ВОСТОК", №39 (213), от 25 сентября - 1 окятбря 2004 года
•