Аннотация:
Второй подход Валерия Беляковича к этой теме. На этот раз он создал собственную инсценировку, соединив «Трёхгрошовую оперу» Бертольда Брехта с «Оперой нищих» Джона Гэя.
«Главные роли исполняют Карина Дымонт (Полли Пичем) и Алексей Матошин (Мэкки-Нож), прославившийся в минувшем сезоне в роли графа Дракулы. Она - прагматична и романтична одновременно, а он - настоящий романтик с большой дороги, не по своей воле ставший бандитом, благородный разбойник Робин Гуд и мачо в одном лице. Белякович детально обрисовывает прошлое Мэкки. Зрители узнают, что он служил в колониальных войсках и принадлежал к воинской элите своей страны. Поэтому разительная перемена его участи выглядит особенно драматично».
Марина Антонова (ж-л "Досуг и развлечения", 2006)
«Спектакль выстроен в форме киноэпизодов: то вы попадаете на улицы криминального Лондона, то - в бордель, то - в тюрьму... При этом небольшое пространство сцены осваивается только с помощью нескольких железных конструкций с вращающимися внутри "дверцами", очень точной световой партитуры и, конечно, музыки. (…)
Умение создать полноценный, масштабный спектакль, используя минимальные технические средства и несколько тонких режиссерских идей - козырная карта Валерия Беляковича. Как часто в театрах видим мы нагромождение дорогущего реквизита, сумасшедшей звуко- и светотехнической аппаратуры, да толку чуть - мало что работает на идею спектакля, сверхзадачу. А ведь мастерство постановщика как раз и заключается в том, чтобы заставить "играть", казалось бы, самые обыденные, подручные вещи. Тот же портативный фонарик, например. В руках одного из героев "Оперы нищих" он мгновенно превращается в... бокал. А чего стоит уморительный обмен "пощечинами" Люси и Полли! А пляски лондонской шпаны! Вот уж воистину - театр без границ».
Сергей Соседов (г-та «Сударушка», 2006)